Дневник кондитера. Внеплановая глава. Next step. М

Александр Рост
Обычно я пишу о прошлом из настоящего, то есть сейчас самое время описать свой приезд в Красную поляну на должность Шеф-Кондитера, но об этом как-нибудь позже. Сегодня я еду в поезде в направлении Петербурга.
Вы помните, как я писал пост, что переезжаю в Сочи? Чтож, этот этап осуществлен. Пора кратко подвести итоги.
Говорят, что главные вещи в жизни - это не вещи. Согласен. Но сначала всё-таки о них.
-Поработал в Сириусе и очень благодарен этому опыту, людям доверившимся мне и Богу за предоставленную возможность.
-Приобрёл полный комплект кондитерского оборудования, включая планетарный миксер и минипечь.
-Во время проведения Формулы-1 выставлял свои десерты на продажу в Food Cort Вермишель и в кофейню Шоколад.
-Заключил устные договора с управляющими на сезонную поставку десертов в пять ресторанов, один супермаркет и один холдинг(сеть ресторанов).
-Начал заниматься ГОСТ-сертификатами на изделия в "Лицензирование-Кубань"
-Нашёл несколько помещений в Сочи и Адлере под производство и реализацию.
-Разработал патент на кондитерское производство "Вкусы мира"
-Разработал франшизу кофеен Кофе & Море и добавил к ней социальную значимость.
-Придумал концепции для lounge и музыкальных баров в Красной поляне "Звезда по имени солнце"; " Меломан"; "Спектр"
-Отправил 4-х человек пол следствие(хулиганство, кражи)
-Сильно усложнил распространение наркотиков на ТЦ Мандарин, что в Адлере, за что поплатился очень сложными буднями и оказался в кабинете влительного полковника МВД, который предложил мне должность внештатного сотрудника.
-5 раз искупался в море.
-В общей сложности полтора месяца прожил в палатке, иногда по ночам обогревая её камнями из мангала.
-0 раз был близок с девушкой.
-Познакомился с 5 людьми, с которыми не сомневаяст оставил бы в няньках своего ребёнка.

Остальное-детали.Такие вот итоги. Теперь о дальнейших планах. Здесь я дам альтернативное и очень спойлерное название главе "Контракт с ВКВ РФ. Летное училище."

Вчера за чашкой кофе и просмотром одного действительно хорошего ТВ канала в кафешке РЖД в Сочи, я начал сиять. Господь открыл мне новый путь(не бросая старых! Ведь большая часть начатого кондитерского имеет своих инвесторов и управляющих, а кофейни -именно франшиза).
Завтра я окажусь в своём любимом городе на планете - в Санкт-Петербурге. И в течение двух недель родам документы в лётное училище и буду обивать пороги Академии Можайского, которая приписана в моём военном билете в графе "мобилизация".
Да, это ещё смешней чем сменить профессию из режиссёра в кондитера, ещё смешней чем переехать в Сочи с 10 тысячами рублей в кармане. Но для меня это не смешно. Я начинаю подготовку к тому, чтобы когда-нибудь оказаться на МКС .

Что это будет за подготовка, я пока не знаю, но как минимум, придётся научиться подтягиваться на одной руке больше 20-ти раз точно(+-столько я делаю сейчас).

Я точно продолжу заниматься футболом, ездить по 50 км в день на велосипеде, пойду на бокс, вернусь на рукопашку и боевое самбо, буду развивать вестибюлярный аппарат в акробатических залах, вернусь в акробатику и пойду на подводный бой-древнейший вид подготовки спецназа.

Всё это обязательно будет документироваться в дневнике кондитера. И хватит на сегодня слов.

Был вечер, и было утро. День X.