Дневник кондитера. День 9. IQOS

Александр Рост
Кондитер «на связи» - так любят начинать современные блогеры. Последним себя точно не считаю, ибо вообще пока не понимаю, чем сейчас занимаюсь, отнимая ваше чайно-кофейное время. Учитывая, что по веским причинам три дня я ничего не писал, сегодня будет целая глава. И пишу я его в своём любимом блокноте, в котором есть строчка «Яндекс.Еда. Вакансия курьера. Собеседование в 11.00 пл. Ал. Невского» Да, было время, когда я пошёл работать и туда, о чем ни разу не пожалел. Дань, привет! Обнял тебя!
Да, это было уже после того, как с треском провалился «Дядя Ваня, а любимый человек похолодел ко мне в один день. Но об этом как-нибудь не в этой главе.
День 9. “IQOS”
Когда я тем вечером сел писать, такого названия и представить было нельзя. Я мог много написать, что произошло «до», но самое интересное началось после того как я решил проводить одну прекрасную девушку до бара. 50 метров, которые повернули судьбу-кстати, именно так можно было назвать эту часть главы, только вот судьба не моя, да и не девушки. Судьба двух И(идиотов) и одной Б(барышни), которым встретился неадекват(Н) - т.е. я. Касательно меня-это слова одного оперуполномоченного Майора М, в дальнейшем - majora.
Итак, запутать-запутал, пора распустить этот клубок. Товарищ Н, доведя подругу до клуба решил, что самое время попинать мячик. Да, товарищ Н на досуге занимается фут. фристайлом, и все бы ничего, но делать это в час тридцать ночи, возможно, легкие признаки расшатанной психики.
Не суть. Подошли двое И: Да пас, брат. Товарищ Н всматривался в них какое-то время, после чего ответил: А удержишь? Слово-заслово - начали пасоваться, тем временем на скамейку присела Б в серой юбке до колен - их подруга. Ценные вещи храню при себе, а вот пресловутый IQOS был в кармане куртки, рядом с барышней. Через пять минут она исчезла, а потом и те двое. Хорошо или плохо, что я ещё не параноик, но сразу значения этим персонажам не придал. Тем более, что после них был целый марафон писания мяча, но уже с порядочно выпившими порядочными туристами.
Через пятнадцать минут я надел куртку и спокойно себе пошёл. Рука в карманы - а там чисто, как после прачки, я сразу подумал: жалко с.ки не постирали;
На ухмылки ушло минуты две, после чего пошёл к выходу из ТЦ Мандарин, понимая, что воришки уже скорее всего по ту сторону реки Мзымты.
У магазина, как обычно кучкуясь, отогревался чаем наряд ППС, ну я и потревожил их «бдительное патрулирование».
Дальше всё завертелось очень быстро - барышню они опознали, рванули к камерам, а меня отправили в отдел к оперуполномоченному. Внимание-за свой счёт, внимание-опера даже не предупредили, что и послужило поводом нашего с ним «радужного знакомства».
Пройдя для себя привычные пять километров, я добрался до отдела и познакомился с majorом. Неадекват, наркоман, терпела- вот мой психологический портрет со слов majora, который, кстати сказать, крепко спал, когда услышал резкий стук в железную дверь уголовного розыска.
В общем, мы долго пытались отправить меня на наркотическую экспертизу, в итоге всё-таки вызвали дознавателя(кстати сказать, чудесная женщина), чтобы выехать на место преступления. Юридическая заметка: ущерб от 2.5 до 5 тр-выезжает дознаватель, свыше 5-ти следователь.
Ох уж этот “ТЦ Мандарин» - ещё одно альтернативное название для этой главы. С моей подачи он уже итак истоптан людьми в погонах(читайте первые записи в дневнике), а тут - просто воришки, вернее просто безмозглые(РосТест).
На месте major удалился изучать камеры, а мы с дознавателем(Чудесная женщина-я говорил?) принялись заполнять протокол. Когда major вышел, он сказал, что по камерам «всё как на ладони», ну и конечно в очередной раз добавил , что отправит меня на анализы сегодня же. Передал бумаги дознавателю(чудесн..)
Короче, метров шестьсот меня ещё протащили в уазике и после совсем смешного блефа majora отпустили восвояси.
Эмоционально я был конечно «на нулях». Дошёл до палатки и сразу уснул, не поев, не приняв противовоспалительные.
Эпилог. Не знаю зачем было воровать IQOS, ума не приложу, И и Б могли ещё гулять, поддерживая устоявшуюся систему «глухарей» (нераскрытых дел). А всё, в частности, потому, что некоторым в полиции «Спать надо ночью» (с) major.
Люди, граждане, который год я пытаюсь на своей шкуре сказать вам: Подавайте заявления в полицию! Не поддерживайте систему «глухарей». Не надо жаловаться на соседей, жалуйтесь на чертей. Сажайте их, не давайте спать полиции на дежурстве.
Был вечер, и было утро. День 9.
@iqos_ru
#дневниккондитера #IQOS #полиция #россия #адлер #сочи #papajones #тцмандарин