Дневник кондитера - день 8

Александр Рост
Ребята! Ребятааа! Я опять в палатке!;; Не опять, а снова-скажете вы!) В общем, счастью нет предела. Мои перемещения: Сочи - Адлер, всего-то 30 км и те на поезде, но сколько всего произошло за день!! Сколько всего! Итак,... хотя нет, простите, дорогие. Каждая новость сим и запечатана: «Люблю тишину.» Особенно новости из ОНК. Поэтому прошу просто порадоваться за меня, порадоваться и помолиться, на этот раз с благодарностью. Ведь все получилось. Нет, не как было задумано, гораздо-гораздо интересней! Лучше-хуже-судить рано, да и невозможно. Столько воды, - скажете вы. Конечно!!!! Ведь я в 10 метрах от моря!!!!!!!!!! Лежу на песке.. Дышу морским бризом.. Засыпаю волшебным сном.. Сегодня не будет Маленького принца на ночь, Олеся не записала, а очередь её. Можете просить её в лс как-то вроде #запишипринца<3 А я умолкаю. На сегодня точно. ;;; #дневниккондитера #сочи #адлер #пляжчайка #море