Дорого обошлось...

Дарья Михаиловна Майская
Вот сколько раз я говорила сыновьям: не оставляйте в салоне авто
сумочки, сумки, коробки... в крайнем случае, на виду!

- Мам, нет в них ничего ценного! - отмахиваются они.
Или, чтобы меня успокоить, прячут подальше, чтобы не видно было.
Убеждала: вы же соблазняете слабых, испортят замки, забираясь внутрь.
Но, чаще, я сама собираю и выхожу из салона с сумочками, сумками, коробками.
Тогда мои разбирают каждый своё и я успокаиваюсь.

И вот сегодня, наверное, уже после третьего поздравления
с Днём матери, мне сын рассказывает о приключении с его тестем.

Тесть с тёщей приехали к ним на день рождения дочери.
Привезли много всевозможных консервированных варений и солений,
много заморозки. Всё это тесть сам тщательно укладывает в картонные
коробки, которые плотно ставит на заднее сидение и в багажник.
Доставка идеальная - всё в целости и сохранности.

Побыли у именинницы и поехали к старшей дочке.

Там разгрузили остальное, а в пустые коробки, в одну из них, сложили уплотнительные тряпки. Все остальные коробки остались пустыми.
Жена стала убеждать его выбросить послужившую тару.. Но у него характер.
Да и косточка военная - полковник! Привык, чтобы по всё по его было.
Он тут же отрезал: пусть лежат. Пригодятся.

И вот тёща поехала к своей средней дочке, а тесть остался у старшей.

И звонит он сегодня жене с сообщением: ночью у авто побили все стёкла,
вытащили злосчастные коробки, разбросали их вокруг. Стёкла били и впереди, разозлившись, конечно.

Как же тёща хохотала! До слёз! Она ведь убеждала муженька, освободиться
от бесполезного балласта.

Но мужу она, конечно, будет сочувствовать и делить с ним возмущение...

А я не рада этому, конечно, но довольна: мои сыновья получили наглядный пример,
который станет уроком, а мама в их глазах не будет выглядеть перестраховщицей.