Дневник кондитера. День 7!

Александр Рост
Да, с восклицательным знаком! Это был прекрасный день, дождливый, но прекрасный. Дорогие, ещё раз напишу это слово, чтобы вам стало тепло - прекрасный! А почему? Я точно сказать не могу. Я встретил замечательного человека - Рамиса . И ничего вам о нем знать не нужно, кроме того что он решил тоже жить в кемпинге со мной. Он ехал в Грузию по работе, не зная надо ли ему это, но потом плюнул, заселился в хостел, а завтра мы уже стартуем на Красную Поляну. Чтож, скажу немного и о походе в Антинаркотическую комиссию. Я пообщался с чудесной женщиной, проработавшей 21 год в МВД. Она назначила мне встречу с главой Отдела Наркоконтроля г. Сочи, на завтра 10.00 Я принял решение, что буду проситься во внештатные сотрудники ОНК и выполнять все задачи, если это хоть немного, хоть на каплю или микрон поможет нашей любимой стране, нашим дорогим деткам. У меня катятся слезы, я очень устал. Устал эмоционально. Ненавижу это слово - устал, но я обычный немощный человек, уже замученный тем, что сам же устроил. Пожелайте мне удачи завтра на 10.00 по МСК, встреча с тов. полковником- Главой ОНК г. Сочи. Помолитесь, пожалуйста, кто умеет. Всем добра и Божьей помощи. Храни Господь ваших родных и близких. #дневниккондитера #сочи #адлер #наркотики #любовь #дети