Дневник кондитера. День 6-ой

Александр Рост
Сегодня мой чемодан с инвентарём и оборудованием ушёл под надежное хранение, за что сердечное спасибо Российские железные дороги (ОАО «РЖД») На этом кондитерские новости заканчиваются. Опять был досмотр, на этот раз чуть-чуть вежливее. Я решил больше не рисковать и позвонил в антинаркотическую комиссию г. Сочи, завтра в 10.00 иду передавать все скриншоты-переписки с перекупщиками/барыгами и пр. «особенными» гражданами РФ. Обзвонил сегодня все пикниковые зоны Адлера/Сочи, хотел пойти на полставки шеф-поваром, только вот везде уже не сезон-отправили на Розу Хутор. Это не та, где бабочек ловят;, это на курорте Красная поляна-там сейчас начинается жара, и до самой весны. Чтож, видимо, пока делаются бумаги по моей кондитерке, я окажусь там/либо в Краснодаре при каком-то небольшом и уютном кафе, либо гигантском и мажорном санатории(иного прошу не предлагать). Буду шашлык делать, плов, Маргариту, бургеры, салаты грузинские, супы русские, ну и конечно-тооортики! Любимые мои, несравненные! Когда оформятся бумаги, постараюсь совмещать. Очень хочу стоять в палатке на берегу Мзымты, чтобы закидывать спиннинг через окошко тента. Мне не нужен комфорт, это вредно, честно. Иногда, можно, да, но мои векторы жизни-сумасшествие, романтика и любовь. Про добро не говорю, едва ли меня можно назвать дровосеком из страны Оз. В Сочи три дня дождь, потом опять +23 всем назло! Тьфу, Всем добра и ласки! #дневниккондитера #сочи #адлер #краснаяполяна #розахутор #петербург #ржд #любовь