Мама

Татиания
Мама такое нежное слово, мама мамочка, как я тебя люблю, слышишь со всех сторон когда наступает праздник.
 И изредка в будний день просыпаешься и слышишь эти слова,  так быстро бы забываем тепло её нежных рук, и, повзрослев, начинаем её вспоминать, когда рядом уже нет.
 Слёзы приходят сами, растапливая наши сердца, и любовью снова наполняется наша душа. Пусть мама всегда согревает её, и пусть мама слышит всегда:
«Я люблю тебя мама».
 Не было такого дня, чтобы я не вспоминала тебя. Просыпаясь утром, я улыбаюсь тебе, слова благодарности и любви говорю тебе, и повторяю их когда укладываюсь спать.
Я не плачу, я радуюсь, что ты была моей мамой, что ты меня учила жить, и прощала меня, когда я тебя обижала, ты заботилась о моих детях, когда я училась, ты подарила мне жизнь.
И я благодарю тебя мама!