Не ходите в лес! Эпилог

Илья Вячеславов
- Блин! Что происходит? Надо звонить в полицию! - сказал ошарашенным голосом напуганный охранник. Взяв трубку телефона, он попытался набрать заветные три цифры номера дежурной части МВД, но из-за трясущихся рук никаких не мог попасть по клавишам. После нескольких неудачных попыток, ему всё же удалось нажать нужные цифра. Пошли гудки, а затем взяли трубку.
- Отел полиции, капитан Смирнов. Что у вас случилось? - ответили на том конце провода.
- Я хотел бы сообщить о преступлении… Там… В общем, произошло убийство. - сказал охранник, но в ответ тишина. - Ало! Ало! Вы меня слышите.
- Что такое? - спросил Михаил.
- Связь оборвалась. Надо попробовать ещё. - охранник нажал на сброс, но длинного гудка не последовало. Он нажал ещё несколько раз, - Чёрт! Нет сигнала вообще! Не работает! - раздражённо и всё с тем же напуганным голосом сказал Вася.
- Смотри, псы у щитка. Может они прогрызли кабель? Ладно, я пойду, отлучусь на пару минут. Нужен план! - сказал врач.
- Что? Что у них в зубах?! - привлёк внимание Михаила охранник, после чего тот уставился в монитор для видеонаблюдения. К стоявшему на крыльце подбежали два пса, которые волочили в зубах цепи. Убийца подошёл к ним, взял принесённые ему предметы, спустился с крыльца и встал у окна. На цепях были крюки, которыми он зацепил оконную решётку, а другие концы застегнул на поводках своих гончих.

Маньяк посмотрел в камеру и улыбаясь поднял руку вверх, после чего сделал мах, словно команду для гонщиков. Псы побежали. Именно в этот момент во всей больнице вырубило свет.
- Блин! Он хочет сорвать решётку, чтобы войти! Что делать? Что делать?
- Я не знаю, Михаил Юрьевич. Я нажал на тревожную кнопку, может кто-нибудь приедет на помощь. - чуть ли не плача сказал охранник.
- Ладно, спрячься где-нибудь! Я пойду…
- Куда? Куда вы уходите? Не оставляйте меня здесь одного!
- Я за ответами. Забаррикадируй двери в отделения на главной лестнице. Это его задержит, ненадолго.

Михаил Юрьевич ринулся бежать к Екатерине, ведь раньше он не сталкивался с таким никогда, поэтому он хотел спросить у неё совета.
- Он уже здесь! - начал он, когда вошёл к ней в палату.
- Я поняла. И?
- Ну?! Есть какой-нибудь план или ещё что-то?
- Сбежать мы не сможем, скорее всего. А вот есть другая идейка. У больницы на камбузе газовые плиты или электрические?
- Газовые. А что? При чём тут кухня?
- Я предлагаю сжечь здание! Есть бензин?
- Ты в своём уме? Как сжечь? Тут же люди! - сказал раздражённо Михаил.
- А у нас выбор есть? Через несколько минут он будет внутри больницы! Его псы загрызут всех пациентов, а вместе с ними и нас. Даже, если захотите спасти всех, вы не сможете ничего сделать! Все умрут! Все! Так уж лучше сгореть дотла вместе с этим проклятым уродом, убившим моих друзей, чем попытаться спастись, но потом погибнуть, оставив пожирателя кошек в живых.
- Да… да… бензин есть. Он хранится на первом этаже в нижнем крыле. Санитар! Санитар! - стал кричать врач.
- Да, Михаил Юрьевич!
- Зови остальных санитаров и дежурного сан. инструктора, после чего беги на камбуз и открой газовые конфорки, - дал указание Миша.
- Конфорки? Зачем? Что происходит? - удивлённо спросил тот.
- Не время спорить! Каждая минута на счету. - услышав это санитар скрылся.

- Вызывали? Что случилось? - удивлённо спросили сотрудники больницы, вошедшие в палату к Кэт. Их было четверо: три санитара и один сан. инструктор.
- Значит так, ты берёшь все транквилизаторы и едешь с санитаром по палатам. Нужно уколоть всех. Двойную дозу! Ясно? - обратился к мед. брату врач, на что тот удивлённо ответил:
- Михаил Юрьевич, что происходит? Вы же понимаете абсурдность данного указания? - возразил санитарный инструктор.
- Послушайте Илья, сюда вот-вот ворвётся убийца и его огромная стая собак. Он будет ходить по палатам и натравливать своих псов на пациентов. Полиция не приедет. Никакая помощь не приедет. Выбора у нас нет! Либо дадим им шанс умереть безболезненно, либо в агониях. Вы поняли меня?
- Да, всё понял. Тогда за дело? - и санитарный инструктор вместе с санитаром покинули палату.
- Вы вдвоём, возьмите бензин и сделайте дорожку от камбуза до третьего этажа. Хорошо?
- Да, без проблем. - эти ребята сразу поняли, что к чему и ринулись выполнять задачу.
- А мы что будем делать? - удивлённо спросила Катя.
- Не знаю, что вы, но я пойду на первый этаж. Нужно заблокировать дверь Максима Журавлёва. Если тот маньяк его выпустит, то нам несдобровать. - после этих слов Михаил скрылся.

Охранник в это время закрыл всех входы в коридоры этажей, и смотрел через маленькое окошко на главный холл. Спустя несколько секунд послышался треск кирпичей и штукатурки, а затем и звук разбившегося стекла. В здание через окно пролез пожиратель кошек. - Чёрт… он здесь… - шёпотом сказал напуганный охранник. «Он до меня не доберётся! Я в безопасности!» - подумал он. Маньяк подошёл ко входу и отварил двери. Его свора начала забегать в психиатрическую больницу. - Ха! Побежали к лестнице, тупые создания. Там всё заперто! - словно услышав эти слова, пожиратель кошек подошёл к двери, за которой стоял Василий и посмотрел ему прямо в глаза. У того от этого сердце в пятки ушло, на столько был страшен взгляд убийцы.

Послышался удар по металлической двери. Охранник вздрогнул. Затем ещё удар. Василий на этот раз не испугался, а посмотрел в глаза этому палачу с мыслями: «Ничего ты не сделаешь!» - раздался вновь звук. Дверь начала сходить с петель. Тут то жертва поняла, что пора бежать, но когда она развернулась и ринулась к чёрной лестнице, защита свалилась с грохотом на землю, от чего Вася настолько перепугался, что его ноги на пол пути подкосились и он упал. Пожиратель кошек подошёл к нему, сделал замах, как вдруг его начало трясти: сотрудник охраны прислонил электрошокер к ноге нападавшего. Палач посмотрел на обороняющегося и злорадно улыбнулся, потом наклонился к нему металлический топор и прислонил к его телу. Электрической ток прошёл от тела убийцы по топору к охраннику, из-за этого его затрясло. Когда маньяк убрал топор, то Вася просто свалился без сил на спину.

Выбегая на первый этаж, Михаил увидел следующую картину: над телом охранника палач занёс топор, после чего сделал удар и всё! - Мля, он уже здесь, надо запереть это крыло. И врач зашёл на чёрную лестницу, заперев за собой дверь. - Надо узнать, как дела у санитаров! - сказал он вслух, поднимаясь на второй этаж. В этот момент несколько псов забежали в отделение и начали лакомиться плотью Васи, а пожиратель кошек пошёл по коридору вдоль палат к чёрной лестнице, но когда дошёл до середины, то остановился. В одной из палат он увидел Максима Журавлёва, вернее то, во что он превратился. Подойдя к двери ближе, он посмотрел через маленькое окошко в его светящиеся ярко-зелёным пламенем глаза, после чего злорадно улыбнулся и открыл его. Демон вышел в коридор, немного посмотрел на пожирателя кошек, как будто решал, нападать или нет, - Убивать! Убивать! Убивать! Хи-хи-хи-хи… - и побежал к другим палатам расправляться уже со спящими пациентами.

- Михаил Юрьевич, там на главной лестнице псы! - сказали мед. работники, когда увидели заместителя главного врача.
- Я знаю. Всё сделали?
- Да, газ включён, бензин разлит дорожками по всем этажам.
- Надо закидать лестницу мебелью, он уже на первом этаже! Поднимается наверх! А ещё блокировать вход чем-то в это отделение. - сказал Михаил.
Трое рядовых сотрудников, Катя и врач, начали перетаскивать мебель и швырять её на лестничную площадку, чтобы забаррикадировать подход к третьему этажу, а другие двое пошли к главному входу, чтобы не дать возможности псам пробиться внутрь отделения. Когда все подступы были перекрыты, послышался лай и хихиканье: псы вместе с демоном стремительно поднимались наверх.
- Хи-хи-хи! Решили нас остановит этим? - начал говорить Максим. Через лестничный пролёт они увидели, как псы стали растаскивать завал, а их хозяин вместе с демоном смотрели на свою добычу, будто бы ожидая официанта с готовым блюдом. Тут островная тварь сиганула через пролёт и приземлилась прям около одно санитара. Потрошитель кошек заулыбался, когда тварь впилась своими акульими зубами в шею этому человеку. Хлынул фонтан крови, - Ах, ты сволочь! - бросился второй санитар на помощь другому. - Что встал? Поджигай! Поджигай! - крикнул санитарный инструктор Михаилу.

Двое санитаров, один, истекая кровью, пытающийся отчаянно отбиться от Максима, прижался к перилам, а второй оттащить нападавшего, которых недолго думая толкнула Катя, от чего эта троится перевалилась через преграду и полетела вниз. Михаил же в этот момент достал зажигалку, включил огонь, - Ну, что, твари? Бум! - и кинул в дорожку из бензина. Вспыхнуло пламя, которое начало медленно распространяться по зданию. Улыбка тут же спала с лица убийцы кошек, и сменилась на злобу. - На крышу! Живо! - дал указания врач. И они все гурьбой бросились бежать наверх. Не все! Пожиратель кошек, не желая сдаваться, метнул свой топор в спасающихся бегством людей, угодив санитарному инструктору прямо в голову, после чего попытался пролезть уже через горящие баррикады.

Спустя пару секунд ребята были на крыши, с которой открывался чудесный вид на территорию больницы, из здания которого выбегали горящие псы, словно живые факелы, которые, отбегая метров на десять, падали замертво. Осталось три человека: Катя, Михаил и незнакомый никому санитар Ваня.
- Вот теперь точно помощь приедет! - сказала, улыбаясь Катя, указывая на огни приближающихся пожарных машины.
- Рано радоваться! До нас ещё минут пятнадцать ехать. Если этот урод успел выбраться из огня, то нам конец. Или же здание развалится.
- Почему развалиться? - удивился санитар.
- У нашего больницы стальные перекрытия, которые не защищены от пожара. При повышении температур они могут деформироваться, из-за чего здание может сложиться, как карточный домик.

Вдруг послышался шум выбитой двери: на крышу вышел маньяк со своим одноглазым псом.
- О, знакомая собака! Не её ли подстрелил тот полицейский? - громко обратилась Катя к пожирателю кошек.
- Какого чёрта тебе нужно? - тот в ответ лишь ухмыльнулся и пошёл к ним медленным шагом. По его лицу было видна радость, радость победы, но когда до друзей оставалось совсем чуть-чуть, он остановился, ведь не мог сделать ни шагу: его ноги прилипли к поверхности. - Что? Не можешь идти? - улыбаясь сказала Катя. - Не знаю, кто оставил эту липкую хрень на крыше, но пока вы готовили ловушки, я тоже без дела не сидела. - похвалила себя девушка. От злости пожиратель кошек заорал, да так, что у ребят пошли мурашки по коже. Он пытался выйти из липкой жижи, но ему это не удавалось. В надежде хоть как-то навредить своим жертвам, маньяк метнул топор, но из-за того, что он не удержал равновесие, его оружие упало у ног санитара, а сам кидающий упал на спину в эту липкую смесь и застрял в ней, словно муравей в смоле.

Одноглазый пёс, при виде этой картины, ринулся бежать в обход на ребят. На его пути оказалась Екатерина. Он повалил её на землю, пытаясь впиться прямо в лицо, но девушка подставила руку, уперев своё предплечье в его шею. Перед её глазами был злобный оскал, слюни этой псины капали прям на её лицо. Ещё чуть-чуть, и девушка не выдержит натиск, и собака цапнет кусок плоти. Но тут послышался удар, и монстр ослаб и безжизненно навалился на свою жертву. Санитар спас Екатерину. - Спасибо! Я уж думала мне конец. - поблагодарила спасителя Кэт.

- О, минуты через три и пожарные будут здесь. - констатировал Михаил.
- А что с этим будем делать? - сказал Ваня, который стал обходит смолу, чтобы попытаться хоть как-то разглядеть лицо убийцы, который не сдавался и пытался выбраться из этих оков. Вдруг послышался треск, и половина здания, где стоял санитар и лежал убийца кошек обрушилось.
- Вот чёрт, к краю крыши, быстрей! - крикнул Михаил. У образовавшегося края показалось пламя. - Блин! Ну быстрее! Что они так долго едут? Сейчас же здание рухнет! - начал нервничать врач.
- А я спокойна. Главное, что мы победили. Остальное - неважно. Псов больше нет, пожирателя кошек тоже. - тут они начали задыхаться от угарного газа и терять сознание. Всё что они успели увидеть - это подъезжающие машины МЧС. Им несказанно повезло, ведь если бы они отрубились раньше, то их бы не заметили.

Очнулась Екатерина в обычной больнице скорой помощи, прикованная наручниками к кровати. В палату зашёл психиатр, - Добрый день! Надеюсь, вы понимаете, что это мера предосторожности? - указывая на наручники сказал врач. - Мне нужно задать вам несколько вопросов… -  Катя поняла, для того, чтобы не попасть вновь в психушку, нужно врать! После опроса он сказал: 
- Ладно, я вас понял. Всё же вам необходимо пройти двухнедельную реабилитацию. Вас переведут завтра в нашу больницу и если подтвердиться факт того, что вы здоровы, то вас выпишут.
- Да, понимаю. А скажите, пожалуйста, а что стало с врачом Михаилом Юрьевичем?
- Извините, честно не знаю. Но ему придётся ответить перед судом за то, что он допустил пожар в больнице.
Михаил же очнулся в палате той же больницы. К нему вошёл следователь.
- Михаил Юрьевич? Вам предъявлены обвинение в халатности. Завтра вас перевезут в тюремную больницу…
…спустя неделю врач предстал перед судом. Ему дали 5 лет строгого режима. Мише было совестно за то, что он собственноручно убил стольких пациентов, но понимал, что у него не было выбора. Он ехал закованный наручниками в автозаке, пытаясь подбодрить себя мыслями о том, что ему удалось не просто спасти свою шкуру, но и остальных людей, которых мог скормить своим псам пожиратель кошек.

Катя же выписалась через две недели из психиатрической лечебницы, ей выдали временное удостоверение личности, так как она сказала, что документы сгорели в той больнице. Она купила билет до Питера, села на поезд и поехала подальше от этого чёртова леса. В купе к ней подсел мужчина в возрасте, одетый в чёрный элегантный костюм.
- Я вижу у вас выдались неудачные дни?
- Извините, но это не ваше дело…
- А хотели бы вернуть всё как было?
- Что, простите? Вы о чём?
- Я вижу, что вы скучаете по кому-то? Скорее, по друзья.
- Ну и что с того? Допустим, скучаю. Как вы поможете?
- Они могут жить здесь. - указывая на сердце, сказал незнакомец.
- Да, друзей не вернёшь… но хотелось бы, чтобы они всегда были в моём сердце. Не хочу их забывать, забывать их лиц… - затем два собеседника замолчали. После минутной паузы Катя заговорила, - Знаю, что моих друзей не вернуть, но я бы всё отдала, чтобы хотя бы их души были рядом, а я всегда могла помнила о них.
- Отлично! Всего вам хорошего Кэт! - сказал незнакомец, чем сильно удивил девушку, ведь она не то чтобы не говорила своё прозвище, а даже не называла своего имени. Мужчина в костюме встал и вышел из купе.
- Что? Эй, куда же вы? Что происходит? - Катя пошла за ним, но когда вышла в коридор, то удивилась, ведь снаружи никого не было. Странный собеседник словно испарился.

Психиатрическая больница, в которой работал когда-то Михаил лежала в руинах. Несколько сотрудников оцепили периметр специальными лентами и покинули территорию до следующего дня. По сгоревшим развалинам ходил оперативник, который задавался вопросами, - Что ж здесь случилось, Миша? Как ты умудрился спалить больницу? - гуляя по руинам психушки, он заметил какого-то странного пса, который нёс в своей пасти тушку мёртвой кошки.
- Так, а это ещё что за ерунда? - удивился полицейский.
- Я бы не советовал следовать за собакой, у которой в зубах добыча. Может ведь и напасть. - улыбаясь сказал мужчина в возрасте, одетый в чёрный элегантный костюм.
- А вы ещё кто? Здесь закрытая территория. Скоро тут будут вести работы криминалисты, так что советую вам удалиться.
- Хорошо-хорошо, я всего лишь хотел помочь. - улыбаясь ответил незнакомец. Когда оперативник пошёл в сторону собаки, то оглянулся. Того странного человека уже не было. - Куда он подевался? Ладно... - сказал представитель власти, после чего пошёл посмотреть, куда побежал пёс.

Дойдя до середины развалин, он обалдел от того, что собака перетаскивает кирпичик за кирпичиком. Удивлённый тому, что происходит, оперативник стал ждать. Ему было любопытно, чем всё закончится. Спустя мгновение, он увидел человеческую рук. Подбежав к закопанному под руинами, оперативник хотел узнать, жив ли тот или нет, но пёс повалил его на землю, а рука, торчащая из-под завала, вцепилась ему в горло, от чего он начал задыхаться. Кожа полицейского начала бледнеть, а жизнь постепенно покидала его тело до тех пор, пока его глаза не остекленели.

Собака подбежала к трупу оперативника и начала облизывать его лицо. Вдруг мёртвый человек закрыл глаза и вновь поднял свои веки, затем, немного поднявшись, сел на развалины. Гончая поднесла этому существу кошку и тот схватил её, жадно впившись зубами в мёртвое тело животного, разрывая плоть, при этом с наслаждением улыбаясь знакомой улыбкой пожирателя кошек.

КОНЕЦ