Писательская доза - 12

Сергей Приходько
      «Не умеешь - научим, не хочешь - заставим!»

         Ещё одна история, произошедшая со мной недавно, относится если не к числу сверхъестественных, то, пожалуй, к числу необычных «совпадений». Постоянные читатели знают, о чём речь.
         Череда разных событий последних месяцев, а особенно недель произвела у меня четкое ощущение, что кто-то сверху настойчиво пытается сделать из меня поэта. Надо заметить, я сопротивлялся как мог. Но всё кончилось тем, что меня пригласили в местный поэтический клуб, и там тут же приняли меня в свои ряды. Со всех сторон от меня ожидают именно стихи. Естественно, я неоднократно задумывался, а не попробовать ли мне помимо прозы плотнее заняться поэзией, но обычно тут же я осаживал себя: «Постой, какой же ты поэт – поэзией не горю, ни читать, ни сочинять не желаю. На «Прозе» за свои стихоподобия уже получил пару ласковых от гадостинаписать-манов. У поэзии высокая планка!» Но обстоятельства складывались так, что шаг за шагом мне пришлось в это втянуться. Я даже снял на Ютубе ролик по сочинению стихов с нуля (можете посмотреть на моём канале). Была одна загвоздка – стихи мои, кроме «Гимна Керлегеша», номинированного на Есенинскую премию, были безнадёжно слабыми с технической, литературной точки зрения.
         Но я просто решил следовать тем рекомендациям, которые разработал в своём же ролике, и недавно впервые у меня родилось то, что я бы рискнул назвать стихами - это «К поэту» и «Чужой в зеркале». Произошёл своего рода прорыв в качестве, что тут же подтвердили рецензии. По очередному совпадению эти и ещё стих «Я люблю» сразу же забрали в один поэтический сборник. В общем, ещё много всего происходит и намечается. Меня во всё это затянуло, и я уже смирился. Так необычно я встал на поэтический путь. Интересно, происходило ли у кого-то что-либо подобное, буду благодарен, если вы поделитесь своими историями. И спасибо тем, кто уже делился, мне очень приятно осознавать, что не я один переживаю подобные вещи.

          До следующего воскресения. Заходите ко мне на канал «Семья Приходько Forever» (ссылка на странице) рад буду познакомиться ближе. Удачи, друзья, хорошего настроения, позитива, счастья, здоровья и творческих успехов! С уважением ко всем читателям и авторам на Проза.ру.