Дела сердечные

Евгений Михайлов
               
Самозабвенно я любил жену,
Пока не встретил девушку одну…
И тут же ощутил я дискомфорт.
Похоже, что меня попутал чёрт.
Кому-то это, может, и смешно,
Но мне не очень – сердце-то одно!
Страдает оно сильно от тоски
И может разорваться на куски.
Решился я просить у Бога,
Чтоб дал три сердца, как у осьминога.
А пять сердец от дождевых червей
Помогут точно в ситуации моей.
Два сердца мне нужны сейчас,
А остальные просто про запас.
Шокировал меня ответ небес:
- Куда ж ты, дурачок, полез?
Ты хочешь жить на дне морском
Иль ползать в придорожной луже
Безглазым дождевым червём?
А мозг тебе уже не нужен?
Так воздержись от просьб неосторожных!
Последуй доброму  совету:
Ведь женщинам составить график можно,
Не создавая сложностей при этом!

                Ноябрь 2019 г.