Азиатский Шершень. Глава 80

Александр Михельман
- Сейчас проверим, - старик направился к башне, вытянул руку и… прошёл сквозь кладку, выбрался с другой стороны, - простите, кажется, моя сила мешает проникнуть внутрь.


- И хорошо, ты нам там не нужен, присматривай за малюшком, - кивнул я, - Шершень, прелесть моя очаровательная, пошли, разомнёмся.


- Ты же говорил, что можешь обойтись без меня, - напомнила собачка, - вот и покажи, как сделаешь это. А я с ребёнком поиграю пока.


- Вовремя ты об этом объявила, мстительница, - я покачал головой, - ну, ладно, тогда ждите здесь и не хулиганьте. И, имейте в виду, дедушка с внучком, обидите мою собачку, ну, она расскажет, что случилось с последним самоубийцей, который попробовал ей вред причинить. Его глазки, забитые в уши, долго виновато моргали, а ходить ему пришлось на культях, оставшихся от рук, потому как ноги я тройным узлом за затылком завязал. И возраст не спасёт от кары. Я понятно изъясняюсь?


- Более чем, - старик сглотнул, - будьте покойны, даже если бы мы оказались предателями, нет смысла нападать, пока не добыт клинок полностью.


Я прочёл про себя короткую молитву и шагнул в дверной проём. Тот за спиной немедленно и исчез, а передо мной явился лестничный пролёт, убегавший куда-то вверх. Я вздохнул и пошагал по нему, но ступеньки оказались своеобразным эскалатором, сколько не иди, оказываешься в той же точке. Я попробовал бежать, но толку никакого. Поднялся на руки и пошёл так, пустое. Развернулся спиной вперёд и… получилось. Враги, видать, на креативного претендента не рассчитывали. Послышался какой-то грохот, я повернул голову и увидел огромный шипастый шар, катившийся в мою сторону. Активировал стекло в шлеме, и появилась гигантская ладонь, схватила снаряд и перебросила через меня. Недруги растерялись немного, решили попробовать ещё кое-что из классики, принялись из кладки блоки выталкивать и на меня сбрасывать, разбивал ударами кулаков. Так даже веселее идти. Долго длилась бомбёжка, пока недругам не надоело окончательно. Без предупреждения, ступеньки под ногами провалились, едва успел за край руками схватиться, вскарабкался обратно. Снова послышался шум, я запрыгнул на стену, вцепился в камни пальцами судорожно, да как вовремя, по ступенькам потекла какая-то жидкость, мерзкая видом, да и пахла соответственно. Пришлось какое-то время, изображать из себя альпиниста. Прямо перед лицом открылся проём, высунулся из него маленький арбалет, выстрелил, стрела ударилась о шлем и отскочила. Тем временем, ступеньки высохли, смог на них вернуться, враги принялись обстреливать болтами, метательными стрелками, сюрикенами и небольшими камешками, приходилось лицо закрывать. Задумался, а не попробовать ли новый фокус? Вытащил расплывающийся кинжал, бросил о стену над головой, из него вылетел гарпун в противоположную, расплылся кляксой, после цепи вылезли, прилепились к кладке, начали её укрывать, захватывая новые участки, забрался по ближайшей, раскачался и миновал изрядный участок пролёта, так и понёсся, как цивилизованный вариант Тарзана. Значительно ускорился, да и злодеям труднее атаковать, пробиваясь сквозь металл. Устал, правда, но это мелочи. Главное, чтобы башня не оказалась безграничной. Любой мощи есть предел. Хопеш опасался использовать, вдруг не выдержит и взорвётся?


Но, всё когда-нибудь заканчивается, узрел впереди дверь, окованную стальным листом с чеканкой. Приземлился перед ней. Попробовал выбить. Сначала, ногой ударил, потом рукой, плечом, пустое. Оставалось последнее. Аккуратно постучал.


- Простите, есть кто-нибудь дома, – поинтересовался я, - тук-тук, кто в теремочке живёт, кто в каменном живёт?   


Створка заскрипела, и начала медленно распахиваться. Отошёл я чуть назад, на всякий случай, шестое чувство заставило отпрянуть и прижаться к стене, мимо пронёсся гигантский кулак на пружине, не увернулся и снёс бы благополучно. А жуткая штука спряталась, дверь закрылась.


- Какие вы добрые и гостеприимные, с ума сойти можно, хоть бы раз хлеб соль поднесли, а не пытались изувечить, - хохотнул я, обнажил меч, снова постучал.
Кулак повторил приём, только, в этот раз, успел пружинку перерубить и укатился куда-то вниз с грохотом, створка начала закрываться, но ухитрился проскочить вовремя. Фух, хорошо, что не стал с собой Шершня брать, ей, лишённой человеческих конечностей, особенно сложно пришлось, а слившись, стали несколько неловки, трудно пробиваться по узкой лестнице и точно по нам не промахнулись. Пробравшись внутрь, очутился в большой зале. Хотя, больше всего она напоминала ёжика, каменные шипы торчали из потолка, стен и даже пола. Хотя, последний отличался чуточку, между рядами «игл» имелись узкие проходы, по которым можно было вышагивать, приставляя ноги пятку к ступне и наоборот. В дальнем конце стоял огромный тип, метров семь росту, в доспехах с шипами, опирался на двуручный каменный меч со светящимся лезвием.


- О, вот и очередной клиент, - я потёр руки, отломил ближайший к себе шип, примерился и метнул, слава сверхсиле, выручает.


Недруг ухитрился отразить, тут же сорвался с места, побежал, прыгая прямо по остриям, рычал, как тигр. Обратил на себя внимания, так сказать, теперь придётся расплачиваться, по полной программе. Ну, взялся за гуж, не говори, что не дюж, выхватил из сумки двойной хопеш. Стоял на месте, просто чтобы экономить силы, да и площадка неудобная, коли, не приспособлен для битв на ней. Злодей поднял руки вверх, приблизился, нанёс удар. Я подставил свой клинок. Теперь уже из моих лат полезли шипы, а лезвия засветились, соперник отступил на несколько шагов, оступился и свалился, застрял между остриями. Я приблизился, коснулся его кирасы остриями, проплавил её, враг застонал, повалил дым, запахло жареным мясом. Шкала жизни значительно уменьшилась. (Понятное дело, зала являлась и ареной).


- Простите, я тут пришёл за рукоятью волшебного хопеша, - пояснил я, - не могли бы отдать его или поведать, где лежит?


- Зачем тебе, ведь собственное оружие ужасно и могущественно! - прохрипел страж.


- На сто процентов идеально, - не стал спорить я, - однако, всякие там друзья и союзники говорят – пригодится. Нам там тирана свергать надо, а этот типус смертельно опасен.


- Одолеешь меня повторно, возможно, и скажу, - прошипел враг, затих, шкала жизни полностью обнулилась. Яд работал, как надо.


Я же стал самим собой. Пришлось лично вторую арену создать. Боец по-прежнему, лежал неподвижно, но зато начал опускаться потолок, круша шипы на стенах с хрустом. Ещё один штамп, или классика, как на это посмотреть. Я не знал, является противник истинно живым существом или нет, но бросать нехорошо. Он же не работает на Амбидекстра, скорей всего. Поднял, закинул на плечо, меч его бесполезный подобрал, вместе со своим в сумку убрал и побежал так быстро как мог. Последние метры пришлось преодолевать, сначала согнувшись, а после уже едва не лежа на иглах. С противоположного конца помещения обнаружил небольшую дверку, затолкал в неё пленника, пролез сам, очень вовремя, потолок опустился полностью, хруст стоял оглушительный. Оказалось, что следующая комната являлась воронкой, в которую и провалились. Стенки гладкие, не выберешься. Враг зашевелился, сел, прижал ладонь к дыре в кирасе.


- Я жив? – пролепетал пленник.


- Понятия не имею, - я пожал плечами, - природу вашу не знаю, к сожалению, или к счастью. Но, разговор был о том, что должны повторно столкнуться. Сложно драться с тем, кто окажется, зажат между шипами и помер благополучно.


- Благодарен вам, - кивнул боец и поднялся, - меч бросили или украли?


- Просто мешал, руки заняты и всё такое, - я вернул оружие воителю.


- Бесполезен, как и я сам, - воитель покрутил клинок в руках, положил на пол, - к сожалению, других артефактов не дали, не знаю, что и делать будем?


- Руки-то у тебя работают, к счастью, - я сжал кулаки, - вот сейчас и побоксируем.


- Я не могу контролировать окружающее больше, - пояснил соперник, - ловушка может сработать в любой момент, и сгинем оба гарантированно.


- Пока этого не случилось, попробуем успеть, - отмахнулся я, подобрал бесполезный меч и спрятал, - к барьеру, господин хороший.


Противник накинулся и началось. Мы были очень велики, сильны, доспехи прочные, искры сыпались в разные стороны, вмятины образовывались, но толку никакого, наверное, смогли так сутками развлекаться, но на дне воронки явилось отверстие, а сверху посыпались стальные шарики, довольно, крупные. Закрыли головы руками, чтобы мозги не вышибло. А снаряды ещё и не все просачивались, оставались и скоро оказались по колено в них. Неужели, похоронят?


- Прежде я превратился бы в такие же и просочился, - выкрикнул мой товарищ по несчастью, - а теперь погибнем вместе!


- Простите, разве мог знать, что так получится? – отвечал я, - но не верю, обязательно должен быть какой-то выход, иначе это помещение являлось не схороном, а ловушкой!


- Если бы ты не лишил меня силы, а победил, получил бы рукоятку и вышел там же, где вошёл, - пояснил боец, - а отсюда выхода нет.


- Тогда сделаем так, как поступают обычно, маленькая дверка же никуда не делась, - я кашлянул, - я тебя выброшу, а после вытащишь, и попробуем как-то пробраться сквозь твердь шипов.


- И ты мне поверишь, вдруг брошу здесь и сбегу? – удивился великан.


- По крайней мере, сгину один, сделав доброе дело, а у тебя останется грех на душе, давай, не будем терять времени, - я вырвал стража из шариков и бросил к дверце. Тот в створку вцепился. Я же опёрся о шарики, игнорируя стальные «градины», вытащил свои ноги, примерился и прыгнул, ухватил временного напарника за ноги, полез по его телу, нырнул в дверь, оказалось, что потолок поднялся обратно, вытянул здоровяка, поспешили к выходу, теперь стены поплыли, норовя расплющить, круша шипы на полу и потолку, последние метры шли уже боком, одновременно высадили створку, выскочили в коридор, на ступеньки. Опёрлись на стену, отдышаться. Раны и синяки, сильно болели, кровь текла, в том числе и из прорех в латах.


- Слушай, ты славный малый и настоящий герой, но, всё ещё, не победил, - обратился ко мне соперник, - пока не закончишь, не смогу отдать рукоять.


- Это как раз не сложно, - я вытащил меч недруга и подал, после и свой, - может, вещь твоя не магическая, но, довольно прочная и кристаллы пока не извлёк.
На лестнице драться не слишком удобно, тем паче, двуручным мечом, потому противник ничего сделать толком не успел, я ткнул его хопешем в одну из прорех, отравив, тут же отступил.


- Теперь ты официально мёртв, - я вздохнул, - извини, если что.


- И хорошо, моё существование потеряло всякий смысл, -  проигравший протянул мне обратно свой меч, рукоятью вперёд, - радуйся, что отнял лишь мою личную силу, а не мощь артефакта, появляющуюся лишь после сборки, а то он стал бесполезен.
И вот истаял великан, превратился в жидкий металл, следом то же случилось и с лезвием и внешним покрытием рукояти, а у меня в руках осталась ручка, ставшая простенькой, гладкой, для клинка для одной руки. Ничего примечательного и не поймёшь, что обрёл нечто великое. А ещё через миг плоть вашего покорного слуги засветилась, окружающий мир замер, а после исчез, а когда обрёл зрение, очутился перед союзниками.


- Ты вернулся – вернулся – вернулась! – Шершень бросилась ко мне, начала лизать язычком шлем, - ну, как, очень трудно было?