Ты не часть моей жизни

Аня Курин
Ты не часть моей жизни
Ты не частичка меня
Наши чувства были эскизны
Мы любили друг друга губя.

Твоя теперь очередь слушать,
А я так сильно хочу кричать
Как мы смогли так быстро разрушить
Жизнь, которую даже не успели начать?

Мы разрушили иллюзию сладости
Смирились, что всё -  обман,
Смирились, что нет больше радости,
Что наша связь, как дурман.

Который опасен в любом количестве
Последствия употребления непредсказуемы
Эйфория, страх, возбуждение ...
Последствия неминуемы.

Насилие, тошнота, головокружение
А потом случайная остановка сердца.
И к чертям стирается розовое напыление.
Кто из нас жертва, а кто бессмертен?!

Мы убили надежду на сказку
Обозвали это взрослением.
И, победно надев серую маску,
Отрезали пути к спасению.
И нет уже шанса на воссоединение.

Мы взорвали наш остров страсти,
В котором бежал ручей счастья.
И нет большего для меня ненастья.
Не любить тебя не в моей власти.

Давай, иди целовать лягушек
Несчастный болван-дурак
Хохотушек всяких, болтушек
С которыми без напряг

Давай, уезжай в Россию
А оттуда в свой Амстердам
Мне же в ближайшую психиатрию
Я разрублена напополам.

Да! Я сама себе вру. И сама себя рву на части.
Мы незнакомцы. Я нас придумала, и в этом я мастер.

Я не часть твоей жизни,
Я не частичка тебя.
Мои чувства были капризны
И люблю я, будто скорбя.