Молитва Альберто

Доминика Дрозд
Бесконечный ноябрь петербургского Лимба
Режет щеки, привыкшие к солнечным дням.
Ты бошься людей и молчишь у порога
Этой церкви чужой за спиной у меня.

Ты напрасно скрываешь пороки под ветром,
Я считала их все, как молитвы, с лица,
Когда ночь твоих глаз улыбнулась мне светом,
Я нашла в них увядший, но дышащий сад.

Ты боишься и боль укрываешь в розарий,
Твоя исповедь - горький букет из шипов.
Ты меня не возьмёшь в мир свой, полный кошмара,
Словно нежный цветок, бережешь мою боль.

Мы молитву читали испанским надрывом,
Каждый думал своё, обращаясь к Творцу.
И души неразгаданной слез переливы
Убегали из глаз твоих мне по лицу.

Колумбийский солдат нераскрытых секретов,
Исповедник последних глотков ноября.
Я войду в эту ночь. Молчаливый Альберто
Будет Бога молить за себя и меня.