Кто Я?

Татьяна Небыкова
Кто Я?
Я- Никто. Я знаю, что Я – Никто. Вокруг меня все  - Никто. Они не знают, что они – Никто, поэтому они – никто. Я внимательно смотрю по сторонам - ищу возможность узнать, кто Я. Все никто вокруг меня давно разобрали главные и вторые роли: начальника, заместителей, заведующих. Остались роли рабов и одна роль летописца. Роль летописца древняя, о ней все позабыли и иногда принимают за роль раба, иногда – заведующего. Роль заведующего тоже трактуется двояко: иногда, как заместителя, иногда, как раба. Рабы мечтают о главных ролях, но иногда не выдерживают эмоционального напряжения и ведут себя, как господа: пытаются сказать Слово, хотя им никто его не давал. Говорить можно только тем, кто играет главные роли. Они этим пользуются и лицедействуют. Они могут говорить, но им нечего сказать. Поэтому они кричат. Они кричат, чтобы было видно – они здесь главные.
 Я знаю, что это не Я.
 Время структурируется так: на сцене исполнители главных ролей пиарят себя. Какие они умные, дальновидные, знающие, харизматичные, мудрые, ответственные и т.д.!
Я знаю, что это не Я.
В нашей палате, не умолкая, кричит заведующий. Наверно, что - то болит.
Я точно знаю, это не Я.
Однажды я подсмотрел, как какие – то белоснежно – красивые птицы кормят своих птенцов. Но у меня нет крыльев.
Это не Я.
На окне в нашей палате стоит цветок – ярко красная герань с насыщенным запахом листьев. Я хотел быть цветком, но, если я не моюсь, от меня запах, не дай Боже.
Это не Я.
Ночью под окнами нашей палаты протяжно и страшно выла собака, подняв морду к луне.
Это Я!??