Юной молодости друг

Елена Милованова
Ты юной молодости друг,
И познакомились мы вдруг
В июльский теплый вечер,
Ты мне назначил встречу

Ты так со мною спорил,
Что дождь не будет вскоре,
А, я потом, так сладко
Жевала шоколадку

Писали часто письма -
Нам было девятнадцать
Куда после училища,
Тебе нужно податься

Уехал ты на Север,
И, как-то в мае – вдруг,
Стоял ты на пороге
Мой долгожданный друг

- Привет, жена! - ты ахнул,
Как на голову снег,
И так, прожили вместе
Семь с половиной лет

Сыночек народился,
Но вот пришла беда
Я сильно заболела,
Ты понял – навсегда

Не выдержал, не смог ты
Принять то все, как есть
Я же повзрослела,
В душе на двадцать лет

Нашёл себе другую,
Всё за моей спиной
Мне надо было выжить,
И обрести покой

Я поняла, что только
Тогда смогу простить,
Когда не будем вместе -
Пусть, так тому и быть

Расстались - обнимаясь
Прошло так много лет
Ношу твою фамилию,
Я до сих пор, Олег!