Армия. Палата под номером... Бусинка 5

Эгрант
Начало здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/915

Меня переодели в тёплую фланелевую пижаму, привели в палату, указали на койку.
И тут, не могу вас не порадовать забавным совпадением номера той палаты с номером.....  Ну вы сейчас поймёте. Моя палата была номер 6 !!!!!
Поздний вечер. Я лёг на настоящую кровать, с настоящим, не соломенным матрацем, с белоснежными простынями и подушкой, и в тёплой комнате. Сразу заснул.
Когда я проснулся, за окном был уже день. На часах 11. Мужчина, лежащий на соседней койке, с удивлением и восторгом, воскликнул:"Ну ты, парень, и спать!".
- Ой, я так поздно никогда не просыпался. Всю ночь проспал.
- И ночь, и день и ещё ночь. Ни ел, ни пил, ни писал. Майор Коноваленко, зав. отделения, просил тебя не будить и дать тебе выспаться.

В палате нас лежало трое. Кроме меня, подстриженного наголо молодого бойца, был парень с бычьей шеей, старший сержант Саша, по фамилии Майор. Он был чемпион Литвы по вольной борьбе, мастер спорта. Второй, чуть постарше, был в звании лейтенанта. Они оказались очень хорошими ребятами и прекрасными собеседниками.
Из лечения мне были назначены лишь инъекции витаминов в попу и усиленное питание. Я опять поверил, что мир за время моей недельной службы, остался чудесен.
Но в обед мне пришлось спуститься с небес. Обедать я пошёл не со своими однопалатниками, а чуть позже, когда первая группа больных отобедала.
Я, в одиночестве сидел за дальним столом, доедая вкусный рассольник, когда в столовую вошёл высокий парень. Он сел за мой стол и заговорил, угрожающе сверкая глазами:
"Ну ты, салага, пошёл отсюда, здесь, бля, дед будет обедать. И вообще, пока я здесь лежу, чтобы я тебя, саллобон, в столовой не видел."
Я напрягся, не зная, как поступить. Всадить ему вилку в ладонь, лежащую на столе или плеснуть в рожу горячий кисель?
И тот и другой вариант разрушил бы все мои планы на НЕвозвращение сейчас, в эти морозы, в часть. Нет. Решил смолчать, а там посмотреть, как пойдёт. Я встал и вышел из комнаты.
Всё время, до ужина, я думал и прикидывал, как же поступить. В общем, я твёрдо решил, что буду бить. Мальчишкой я 4 года, с перерывами, занимался боксом. Я ведь ещё воинскую присягу не принял и если,  что, то судить меня будут, как гражданского. Не думаю, что в тюрьме может быть хуже чем в наших казармах. Хуже уже не бывает. На ужин я опять пошёл после всех, сославшись на то, что не могу есть при народе. Чем опять удивил ребят из моей палаты. Я сел за стол и ел левой рукой. Правую я обмотал полотенцем, сделав что-то вроде боксёрской перчатки и держал её под столом.

В общем, этот инцидент закончился неожиданно мило.
Когда этот жлоб вошёл в столовую и подошёл к моему столу, то он оказался спиной к входной двери и не мог видеть, как следом за ним в комнату вошёл Сашка Майор из моей палаты. Саша слышал обращённые ко мне угрозы.
Ну, а дальше просто. Саша взял "деда" за шею своей "медвежьей лапой", и сжал пальцы ладони. Парень присел от боли. Мой спаситель подождал пока парень пришёл в себя от болевого шока и твёрдо сказал:
"С сегодняшнего дня и пока я здесь нахожусь, ты больше в столовой есть не будешь. Жрать будешь свою пайку в туалете. Понял?" И для большей убедительности поднял свой огромный кулачище к носу, обезумевшего от страха и кивающего головой в знак согласия, дембеля.
Жизнь на этом курорте опять наладилась. Так, в такой неге, промелькнуло 5 дней. Горло моё уже не болело. Я, за это время, по несколько раз в день звонил домой и разговаривал с женой и слушал в трубке гуканье моей маленькой дочурки. Приезжать ко мне я им не велел, поскольку это всё же было инфекционное отделение. К концу пятого дня, в палату вошёл заведующий отделением и присев у моей кровати, попросил остальных выйти.
Когда мы остались вдвоём, военврач  сказал, что, к сожалению, это отделение закрывается на месяц на ремонт и он обязан  освободить отделение от больных. (Моё сердце сразу словно перестало биться) И, что он переговорил со своим приятелем, заведующим отделением терапии, чтобы тот взял меня к себе. (Моё сердце забилось вновь.)

Теперь я лежал в огромной.........

Следующее здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/1032