Без-конечные прогулки 23 лист 4 роман -коллаж

Наталия Пешкова
 
   Полусонье родное:лестница гребаная эта,отодвигается которая.Черная вода не глубокая хлюпает и-отодвигается всего на шаг.Издевается зараза.Видна площадка,поворот на этаж выше,на первый наверное ,такая же погань обшарпанная,а-не взойдешь,хотя рядом.Сдернутся можно...Уймись,тварь.
     Со-кро-ви-ще!Она ведь и наше сокровище тоже.А как ты думал?и-наше.Лест-ни-ца.До легкого сблёву.
     Это-легкий?
     Легчайший...
     Со-кро-ви-ще!Она ведь и наше сокровище тоже.А как ты думал?и-наше.
    

     В душе каждого мужчины живет своя дива.
     Чего живет?Моделя-звезделя? или плять с панели,которая передумает и будет акробатничать только с ним?
     Какая ты злая...
     Вы-добрые.Вы же на нормальную бабу не смотрите даже.Не выставленно на торги всё у которой.У которой под одеждой то же самое,что у тех-на торгу.
    Может и получше...что ты к мужику привязла?Пусть берут кого хотят.Тебе чего?Вот баба-пропасть...Сиди тут с ней ,её визги слушай.
    И у меня как не быть-было.Бегу такой герой  вексь разъединственный,а там -мужик.Ты  что,охеел-без звоника,догов(аривались)же:так звони.Муж из армии на побывкУ...Ну ничем не обязывались,а обидно было...Даже заревел,придурок.Ну и напился естесс-с...

    Расставаться неохота.Позвонишь?правда?Позвоню.Обязательно-помахала рукой.Села.Посмотрела в окно.До следующей остановки машина рядом ехала.Экскорт.Приятно  аж до жжения внутри(чревоприятно).Кто-то её ждал.Впервые.Сердце зашлось.Ту-ту-тук...Что делать?как жить?Каменно-холодный красавец муж дома.А он ведь полюбил усатый-видела.Чего хотела?Рассчетливо заработала голова.Бегать на свиденчики?не для неё.Времени прошло прилично.Мало ли баба смотрела!Возник план.У такой просто не может никого  не быть?Мали ли-три года прошло.Сегодня нет-завтра приплыли.Ду-май ду-май.С такой работой её и искать нечего.Ну две-тра конторы на городишко.Изумленно-задержавшийся взгляд.Окажется в последней...первая попавшаяся бабка охотнейшим образом сообщит где какая контора находится.Ты лучше приходи.Семьями общались.Тебе поехать надо-подруга убежденно.Всё разведай,а там думать будем.Зазноба уже может быть 15(пятнадцать )раз замужем.Скорее всего.Езжай.Тут ехать -то на автобусе часа три.Мой отвезет...неуверенно.Нет ,никого втягивать не будем .
   Высокая такая...сказала имя,длинные волосы,темные.Не она,так не она.Вы не успеете-рабочий день короткий сегодня.А телефон?Порылась в столе где-то.Дала.Слушаю внимательно!весело ответила трубка .Мне бы...мне...замямлила вдруг,испугалась.Кое-что передать надо...вам.А ты где?(сразу на ты)без лишних вопросов.Там-то.Садись на такой-то автобус,остановка третья такая-то.Дверь будет открыта,третий этаж.Она.Похудела.Живота совсем нет.Фи-гу-ра...

   Не вынесу я этого,мой Боже.Вот в чём парадокс:хорошее не
   выносим,светлое,благостное ,благодатное.
   Ну и ну,свинячек пожалели,да Кис?А Господу сказали-уйди.
   А кто мы своих свинячек не жалеем?

   Невыразимое словами уже  идет-плывет меж нами  уже свиваются стремины одной-единственной картины
   перед выходом на сцену колотит как будто умираю
   я видела...и так каждый раз у занавеса бледный-мрачный-перекрестился  и пошел улыбаясь
   внутри такой цунами ...внешне-просто не в силах реагировать
   вне-себя...верни меня ко мне
   Обостренное чувство со-знания.Это знание с кем-то.Со.

   А у тебя мужчина есть?
   Не эсть-получилось после третьей рюмки.Был давненько ,с год назад,месяц повстречались-противно стало.Звонил еще долго.
    Могу сказать,что ты...смущенно засмеялась  ,живая от моего не вырвешься.Хлопнув следом четвертую,заев пирогом  в порыве внезапно-дружесского расположения поведала о ночи,в которую был зачат ребенок.Видишь,тыкала пальцем в фото дочери,она на тебя похожа.
    Не вижу,пожала плечами.
    А я вижу и зовут так же.Не знаю как это могло...по бабам ни-ни...спал с портретом с твоим,который друг нарисовал по описанию.Очень похоже.Сильный мужчина,молодой,который мог бы менять как перчатки...
    Чтоб тебя волной смыло.И-смыло его.Только не волной...
   Ну...объясняться долго я не умею.Достала фото.Огромные,влипшие в фото глаза...(Мальчик мой...но каааак?)
    Ели пирог,пили коньяк,курили.
    Ну женился на мне,как и обещал.А ребенка как тебя зовут,попробуй имя такое не запомни.На тебя похожа...ей-Богу не знаю как такое получается.Похожа.С тобою представлял,что был...Как толЬКО   сказал "девочка моя"так и поняла,что не со мной он.А что же делать теперь...Я слышала ночью как вы с соседкой разговаривали кто где живет и кем работает.А он спал в это время.Любая женщина знает в неё влюблен мужчина или в кого.Потом портрет твой нашла.Посоветовалась с подругой и поехала.Что ж так мучаться всю жизнь...
    Может он в образ влюблен ,а не в меня.
    Рассказывай мне про образы...
   
    Любимая,как мы с тобою схожи!
    как свет и огнь
    железо и копье
    как вдох и воздух
    как жизнь и бытые

   Всё удачно сложилось,вплодь до того,что к железной двери подошла вместе с женщиной,её открывшей.И-мужество покинуло.Прошло три года...
 
   Чё опять про ЭТО молотить?
   Другой вариантюнемного измененный.Про дверь например...

  Она...которая едва ли вспомнит,если вообще поймет о чём речь.Дверь открыл оживший портрет  в старых бриджах и веселой апельсиновой футболке.Я-к вам.
  Проходи.С дороги что ли?Ни тени удивления.Вот и славно тарм-пам-пам.

  Нет! не моя ничтожная заслуга огонь любви впитать из края в край,то Ангел светлым поднебесным лугом  летит ко мне .неся в ладноях раааай!!!

  Запах пирога.Пирог допекается.Лицо твоё знакомо.
  Разулась.Сунула в предложенные уютно-разболтанные тапки,уставшие ноги.Достала фото безнадежно(?!)влюбленного мужа.Подала.
  Разве такое может быть?
  Еще как может!Еще может как!как еще может.Как может ...еще.
  Этого не может быть...но-есть...
  Значит помнишь его.
  Еще как помню.И тебя вспомнила.С ним ты была.
  Где тыыы(внутренне завыл)
  Мне тоже плохо,сказали глаза.

  катились слёзы быстрою водой и по руке стекали на колени-с колен на землю в четырех ручьях печаталась печаль не-выразимо летели облака куда-то мимо уже рекой  слились мы-прощаньем обнялись
  прощальные объятия нежны и слёз горючих протекло не мало в спиралях звоном лопнувшей-ей-ей-ей струны расходимся закатом бледно-алым ааааааааааааааа лым
    АЛЫМ
  переходя из боли в боль

   Чтобы получить истинное наслаждение,с такими людьми сближаютсяоч-чень постепенно.Наслпждение общением.

                с 2000 года