Подарок для внучатого

Веруня
   
     Талю!

    ПОДАРОК  ДЛЯ   ВНУЧАТОГО
 
    Сыну  моего племянника исполняется шесть лет. Советуюсь с его мамой,  которую люблю  как родную племянницу, что подарить. Она, зная меня, мою увлекающуюся натуру, советует не сильно тратиться. Но хочется же чего-то интересного, занимательного. К ребёнку не придёшь с конвертиком в руке, для ребенка важен подарок.
   
    В Израиле прогресс если не во всем, то во многом. И индустрия детских товаров не стоит на месте, хотя повсюду много дребедени   китайского производства.
   
   Сейчас в моде игрушки, которые называются  замысловатым английским словом, а по существу это возможность перемещать  фигурки деток,  животных или предметы обихода  из одной игры в другую. Я купила школьный автобус, в котором едут малыши на учебу, а водитель их везет к знаниям. У ребят рюкзачки за плечами.
 
    Давно заметила, что  настоящее часто перекликается с прошлым. Я помню себя пятилетней. Я жду дня рождения. Я мечтаю и о друзьях, и о подарках.  Потом, после праздника, рассматриваю их. Это карандаши, солнечные очки,  наборы открыток.  От счастья и перевозбуждения долго не могу заснуть.
 
   Пролетела жизнь, но прожитые годы, потери, невзгоды не затмили теплые воспоминания детства. Я помню друзей, веселье и смех, но более всего мамин подарок. Он не назывался иностранным словом. Это была книжка - раскладушка. Внутри нее на картон  была  наклеена комната с мебелью, домашней утварью. У каждого предмета какая-то часть поднималась. Например,  дверцы шкафа открывались, за ними можно было спрятать бумажного зайчика.Он мог залезть и под скатерть, и в чугунок, и под печь. Кажется, я не уверена в этом, там была ещё фигурка девочки. Вариантов игры, безусловно, было немного, но счастье от обладания было безграничным. 
   
   У нашего  внучатого племянника, как и у его сверстников, много игр и игрушек.   Есть и любимые зверушки, машинки.   Мне очень хочется,  чтобы он, прожив свою долгую интересную жизнь, тоже запомнил навсегда то, что согревало его в детстве!
    
23.11.2019