Пронзающая шпилькой. -25-

Крестина Зубцова
-25-
-Меня Камилла зовут. Можно просто Милла. А вас?
-Маша.
-Что-то случилось, да?
-Все хорошо. У вас можно вызвать такси?
-Минуту. Назарбек! Назарбек, где тебя носит?
Девушка вышла в подсобку и крикнула ещё раз. Маша с круглыми глазами смотрела на нее.
-Назарбек!
-Ну чего раскричался? Милла, тут твой Назарбек.
Назарбек вышел из подсобки.
-Назарбек, увези, пожалуйста, девушку домой.
-Какой такой девишка? Я виходной сегодня.
Маша встала из-за столика.
-Назарбек, я так рада Вас видеть. Отвезите меня, пожалуйста, домой.
-Опьять Ви? Тебя повэзу, поэхали.
Маша села к Назарбеку в машину. Они ехали молча.
-Назарбек, а Милла-это кто?
-Девишка.
-Твоя?
-Мой девишка родной систра. Тебе зачем Милла? Она хороший, она учит Назарбек говорить с тобой.
-А откуда она знает наш язык?
-Она много учиться. Назарбек много работать. Мама, папа нет. Давно нет.
-А кто вы по национальности?
- Человек. Не люблю я это. По мне, все люди равны. Есть люди, а есть не люди.
-Прости.
-Почему прости?
-Не хотела обидеть.
-Ты не обидел. Сто тридцать рубля, пожалуйста.
-Уже приехали? Я даже не заметила.
-Сто тридцать рубля.
-Хорошо, как скажешь...  Можно я тебя обниму?
-Девишка нельзя бить такой доступна.
Маша покраснела, расплатилась и больше ничего не сказала. Она зашла в дом. Котенок выскочил из-за угла и вскорабкался ей на руки. Маша рыдала и обнимала котенка. "Милый, мой хороший... Я тебе даже имени не дала. Как хорошо, что ты у меня есть... Пусть тебя зовут Хорошо. Приду домой, а тут Хорошо!" Слезы Маши сменились смехом. Она оглядела квартиру. "Какой ковардак!" Хорошо выскользнул из рук и помчался к миске.
-Надо тебя покормить..
Маша налила котенку молока. Он с жадностью начал лакать из миски. "Какая же я глупая ..."
Котенок поел, Маша взяла его на руки.
-Пошли наводить порядок.
Наконец, Маша прибрала все вещи в квартире, протёрла пыль и вымыла все полы.
"Оказывается, все так легко и так просто. Мне как-то даже стало легче на душе... Хорошо, что завтра выходной, и можно выспаться..."
Маша взяла в руки телефон, набрала Ритке. Телефон по-прежнему недоступен.
-Ну и ладно. Хорошо, у нас же все хорошо? Ну и хорошо...