Я вспомнил родные туманы...

Валерий Пономарев
Связь с прошлым надежней с годами
И как тут я о ней не пиши...
Уверенно сердце сказало:
- Моя же прописка - в глуши!

Такую открыло мне тайну
Достало ее из глубин:
- Я вспомнил родные туманы
И алое пламя рябин.

События предстали все разом
Их очень изменчивый ход:
- Неволинским, братцы, пейзажем,
Не скрою, я тут же стал горд.

Цепи все заметные звенья
Друг другу сейчас не тесны:
- Какое у речки течение
Когда - то в начале весны!

Толкали друг друга все льдины:
- Посуда разбитая - лед!
Вот нити моей паутины,
О ней сердце знак подает.

Сменяют картины друг друга:
- Они, будто кадры кино! -
О, как многолика округа:
- Жаль, не был в которой давно.

Мечтаю о часе приезда:
- Куплю на вокзале билет! -
И встречусь я с тем, что знал прежде:
- Чудесный туманный рассвет.

Фото Татьяны Семеновой