Думы

Инесса Пинязик
Как всегда я одна и стою у окна,
А на улице день - в голове кутерьма,
Мысли гложут меня и... день ото дня
Не меняется суть - почему я одна?..

Почему не могу себе пару найти?
Если кто подойдет,как осиновый лист -
В дрожь бросает меня,неужели больна?
Красота ведь кругом - зеленеет листва...

Щебетание птиц - не волнует меня
Одиночество ночь - одиночество тьма!..
Но, а мне хорошо - что кругом никого...
Грустны мысли мои - а ведь лучик внутри.

Как его воспламенить?Как зажечь? Как сберечь?
День и ночь, ночь и день - параллели везде...
Человек, его тень - это замкнутый круг!..
В лабиринте судьбы оказалась я вдруг...

Вход для жизни мне есть - а вот выхода нет...
Тьма и свет, пустота...- а вопросов не счесть.
Задаю   лишь себе, но ...  внутри  -  тишина...
Замолчала душа...   пустота...     пустота...