Афоризмы и размышления о женщинах - 48

Федор Радецкий
Не зли меня!  -   А, то отдам твой супружеский долг, твоей жене сам!

Он был из тех, кто помешал десятку три мужчин, стать у девушек первым.

Повезло же тебе, у тебя жена такая хорошая!  - Не повезло, а воспитал!

Свою внутреннюю красоту, открыть по силам, только умной женщине.

Лучший подарок мужику?  -  Свежая баба.

Бывшая жена маляра попросила бывшего покрасить, её забор, подойдя к объекту, он понял, написанному верить.  -  Его кисть отказалась закрашивать правду!

Даже женившись, «дух свободы» не оставлял его в покое.  -  «Вталкивая» в его сны красивых женщин.

Любая женщина достойная секса!  -  Но не каждая дважды.

Если невеста ещё до свадьбы ругает, значит подготавливает место, для «украшений», на твоём лбу.

Дорогая! А по-французски ты умеешь?  -  В сексе я «полиглот».

А, что у женщины на уме, то таких размеров не бывает. -  Разве, что в секс-шопе?!

Каждая не против!  -  Но не всякая согласна, именно с тобой.

Хочешь понять женщину?  -  Делай это «глубже» и «всестороннее».

Что тебе не нравится в жене?  -  Появляется не вовремя.

Ты когда-нибудь, что-нибудь выбирал из двух зол?  -  Да, жену.

Сядь спокойно и не дергайся!  -  Ты всё-таки не на женщине.

Что такое гражданский брак?  -  Женщина считает себя замужней, мужчина – свободным.

Как дела с мужем? – Он учит меня молчать, я его слушать.

Да, очень расстроился, когда любовница сказала, что видела мою жену с любовником! – Как она могла мне изменять? Какая неблагодарность!

Самый неразрешимый вопрос мужчины? — Чем женщина думает?

Мужчина порядочный?  -  Если пронёс через всю жизнь, верность одной жене и одной любовнице?

Каких ты женщин предпочитаешь, подшофе!?  -  Не скромных.

Зачем тебе этот нище брод, с отсутствием вторичных половых органов?  -  Машины, квартиры, сбережений?

Когда в комнату входила тёща, «любовь», с испугом, пряталась под кровать.

Зачем тебе сразу, столько женщин?  -  Жена - по закону, любовница- для романтики, проститутка - для удовольствий!

Час ночи, жена уехала к матери, на пороге соседка: «Соли не надо?»

Вас пробовали ограбить?  - Да, так пустяки? Вор залез ночью, жена думала, что я, результат!  - Он в больнице.

Приехала жена, заставила вынести мусор, так соседи подумали, что я переезжаю.

Он чуть не умер от радости!  -  А, что такое бывает?  -  Бывает, жена от него ушла!

Женщина с «грехом пополам»!  -  Сильная сила!

Умный поймет женщину с первой же проведенной, с ней ночи. Глупый, будет это отрицать и доказывать, что первый неправ.  -  Не обращайте на второго внимание, у него проблемы как с обаянием, так и с интеллектом. Это его, и только его проблемы.

Почему он «гол как сокол»?  -  Баба «обула»!

Хорошо выглядишь! Дай, отгадаю!?  Встретил женщину своей мечты?  -  Нет, бросил!

«Бес в ребро», вселился?  -  Нет, из него он появился!

Признался невесте во всех грехах!  -  И что?  -  Ускорила свадьбу на целый месяц.

Ты жену бьёшь?   -  Как можно?! Я её люблю! «Пинками»!

Задачки решал, как семечки щелкал, а вот решение: в одной постели жены, с двумя неизвестными, оказалось не по зубам.

Он честь имеет?  -  Если о женских, то, им, их «взято» много.

Арифметика измен: Чем меньше шмоток, у жены, в шкафу, тем больше в нём «скелетов».

Видя сомнения мужчины, женщина не «сопротивляется».

Не издевайся над своей женщиной!  -  Женщину украшает скромность, а не бедность.

Уложи ребёнка спать, и получи маму в «подарок»

У неё головокружительный карьерный рост!  -  Пришла простым бухгалтером, а сейчас жена генерального директора.

Вам повезло с мужем?!  -  Не забывайте, есть и другие женщины.

Ты любишь свою жену?  - А, как же её не любить? Если она с каждым годом всё больше и больше хорошеет?!

Красота женщины, не редко итог платежеспособности её мужчины.

Как говорил мой приятель: Жену свою люблю, поставлю дежурную», и на бочок!  - Как попадается свежая женщина, так, не «покладая» всю ночь! Откуда только силы берутся!?

Я заметил, что ты всегда рад моей жене!?  -  Да, я очень рад, что она не моя!

Как говорил мой приятель: Жену свою люблю, поставлю дежурную», и на бочок!  - Как попадается свежая женщина, так, не «покладая» всю ночь! Откуда только силы берутся!?

Он относился к жене, как к дочери любимой тёщи.

Да пропиарила, тебя, твоя благоверная, на весь город!  -  Написав над своей кроватью, что ты «лох»!

На жену не ропчи!  -  Какие ребра, такова и Ева!

Что такое компромисс?  -  Это, когда скрепя зубами делаешь то, что говорит жена.

Идеальная еврейская невестка?  -  Главное, чтобы маме нравилась.