Загуляла...

Сергей Ланкевич
Загуляла у нас корова Голубка,надо было срочно вести её до быка...Корова когда гуляет она прыгает на своих одностадниц с очумелыми своими большущими глазами и мешает им пастись...И вот я налыгал её за рога и мы повели с женой её на МТФ...Там в отдельном загоне находились бычки разной масти...Я спереди веду её за верёвку , а жена сзади подгоняет её палкой...И вот уже почти подходим к месту огуливания нашей гулёны, как чувствую как на меня внезапно наваливается неожиданная тяжесть...А это наша Голубка со всей своей очумелостью бросилась на мои плечи...Хорошо что она у нас была не очень то закормленной и весила всего килограмм 600...Я сходу схватив её за ноги сбросил с себя, а жена в это время хотела шандарахнуть её по спине палкой...И так получилось что этой палкой она со всего маха заехала мне по спине...У меня чуть глаза на лоб не выскочили...Ну не х*я себе! От неожиданности заорал я и в тоже время стало так смешно...Корову огуляли благополучно ...Пастуху отдали причитающийся за это дело магарыч...Тогда ещё денег не брали.,везде расплачивались самогоном...И ещё долго мы с женой ржали вспоминая этот случай...Вернее ржал я она просто смеялась...