Что спросила я первым делом

Ольга Валентиновна
И вот, когда у меня тут вдруг произошли кое-какие сдвиги, я вдруг обнаружила сегодня, что описываю дом.

Думаю, ничего удивительного в этом нет.

Не могу дать описание чувства из воспоминаний прошлых лет, но я опять же - вернулась на Украину, опять же - благодаря Юрочке.

На Украине (может, надо теперь говорить правильно - "В Украине") всё что я помню, так это не ручка с чистым листом бумаги, а простая палочка обычного кустика, которой я чертила план дома с комнатами на одном этаже. Рядом мама водила за руку полуторагодовалого Димку - моего младшего братика. Он был совсем маленьким, делал свои первые шажки и почему-то именно на моих чертежах.

Но что удивительно: первые записи о.Иоанна от 02.12.2014 года (получили 26 просмотров)- это небольшое четверостишье:

"Мы шли туда, где стена,
туда, где должна быть стена,
Но там только утро
И тени твоего лица"

Аквариум - Северный цвет

Ведь мы это всё проходили в начале декабря 2014 года?

И что это за подвал такой с окном?

Что взялось и откуда?

Нашла интересное видео на тему окон в подвалах: https://youtu.be/GYv5eHFJyec
Нашла ответ на свой вопрос.