Зверь. Глава 4 часть 1

Мигель Завьялов
Чем дальше я живу мыслями о Теме, тем всё яснее и чётче у меня складывается образ нижней женщины. Эдакий бестелесный ангел, в чьих глазах отражается преданная, красивая душа... Вот она склонилась перед своим Господином, длинные волосы падают вниз послушной волной, в наклоне головы, в изгибе стройного тела читается покорность. Образ такой женщины преследует меня, она как хрустальная мечта всегда рядом, где и с кем бы я ни был. Как закрою глаза, или просто задумаюсь, сразу вижу её, чувствую утончённость её души, деликатность выражений. Будь она наяву,так безумно хотелось бы заключить ее в кольцо своих рук, показав всему миру ее хрупкость и беззащитность. Заключить и никогда больше не выпускать...
Но это были лишь иллюзии, реальность, увы, отличалась. Девушка с пляжа, несмотря на запрет звонить самой, снова атакует меня звонками и сообщениями. Предложение провести сессию только раззадорило, ей не терпится поскорее предаться утехам в столь соблазнительной, на её, взгляд, затейливой форме. Я снова не беру трубку, оттягиваю момент нашей встречи, но однажды моему терпению приходит конец. Поведение девушки и отдалённо не похоже на то, что я ищу в нижней, но всё же я решаюсь на встречу. Голод совсем  замучил, мне нужна сессия и опыт, и с ней, я, как раз, могу это получить. Сборы были недолгими – всё обдумав, беру с собой только наручники, нож и скотч. Одеваюсь просто – джинсы, футболка, никакого Верхнего фетиша, у меня сегодня по плану прогулка за город. Набрасываю короткую кожаную куртку на плечи и резким движением застёгиваю молнию. Отмечаю, что я абсолютно спокоен. Мои движения слажены и уверены, несколько удивляюсь этому обстоятельству, словно еду не на свою первую сессию, а на обычный пикник. Бросаю взгляд в зеркало – темноглазый мужчина, отражающийся в нём, предельно собран и отчуждённо холоден. Мой стафф заскулил,и мокрым носом ткнулся мне в ладонь. Похлопав его по мощной холке, я быстро выхожу за дверь, и вприпрыжку спускаюсь вниз по лестнице в темноте подъезд а.
Подъехав к назначенному месту, я жду девушку, она немного опаздывает. Наконец она появляется, подходит к машине, выйдя ей навстречу, я открываю пассажирскую дверь и приглашаю жестом сесть. Усевшись на сидение и расправив складки на широкой юбке, девушка в свойственной ей манере начинает со мной заигрывать, дует губки, дескать, ей опять пришлось меня вызванивать. Звук её голоса раздражает, визгливой трелью отдаёт в мозгах, и я, чернее тучи, нажимаю на педаль газа, прибавляю скорость и делаю музыку громче. Видя мою реакцию, она не решается дальше со мной заговаривать, только изредка поглядывает, но я всё равно читаю в её взгляде этот похотливый животный призыв. Мчась по трассе, мы вырываемся из тисков города, и, свернув на повороте, оказываемся в зоне лесопарка, где я выруливаю на давно знакомую дальнюю опушку. Только остановив автомобиль, я поворачиваюсь к ней. Девушка глупо улыбается, чем раздражает все больше и больше. На сей раз она молчит и ждёт от меня начала действий. Выдержав паузу, я заговариваю.
- Мы тогда с тобой договаривались кое о чём, ты не передумала? Согласна по-прежнему?
Она кокетливо поправляет волосы, и продолжая улыбаться, мне кивает.
- Я тогда возможно тебе не всё сказал. Чтобы сейчас не произошло, ты должна знать, что я не причиню физического вреда твоему здоровью. Ни при каких обстоятельствах.
Девушка наклоняет  голову в знак недоумения, но пошлая улыбка так и не сходит с её лица. Этот взгляд, полный похоти… Где тот светлый образ, который всё время витает рядом со мной? Я сейчас наглядно вижу несоответствие, эту абсолютную разницу. Внутри меня всё клокочет, но внешне я абсолютно спокоен, только пристально, тяжело на неё смотрю. На мгновение промелькнула мысль – остановись. Это не Тема, это её иллюзия. Всё, что ты задумал, будет неправильным. Но я сейчас настолько голоден, что уже не смогу сдержаться. Да, я готов жрать эту иллюзию, дешёвый фастфуд вместо блюд высокой кухни. У меня больше нет сил бороться с самим собой, я сейчас проигрываю в этой мучительной пустой войне. Мой Зверь уже поднял голову и раздувает ноздри, почуяв добычу. Вот она, сидит рядом, мясцо, выбесившее меня настолько, что я уступаю ему и позволяю перекусить. Прикрыв глаза, я сглатываю слюну, которая неожиданно становится тягучей. И я решаюсь…
- Я тебе ясно сказал, что позвоню сам и назначу встречу. Но ты… вздумала названивать мне как похотливая дрянь. Ослушалась меня? Ну что ж…, - я усмехаюсь, глядя, как меняется выражение её лица и глаз. Игра началась и дразнить тебя, детка, так приятно.
- Придётся теперь тебе преподнести урок послушания...
Я достаю из бардачка наручники, скотч и перочинный ножик, сложенный вдвое. Девушка уже не улыбается, она беспокойно озирается вокруг, но я , догадавшись, блокирую двери. Подержав в руках наручники, я их демонстративно откладываю на торпеду. Разложив с щелчком нож, хватаю девушку за руки, обматываю скотчем запястье, и обрезаю лишнее. Резкий взмах ножом, и блузка лоскутами распахивается на груди.
- Ты что делаешь, придурок? – у неё в глазах уже не испуг, я вижу её неподдельный ужас и начинаю чувствовать себя по иному. Зверь завладевает моим осязанием, щедро делясь со мной всей палитрой своих ощущений. Оттенок её страха – я чувствую его, он терпкий, смешанный с запахом её духов. Это запах моего кайфа, он бьёт мне в нос, повергая в эйфорию… Лезвием ножа, боясь поцарапать, я осторожно провожу по загорелой груди, её шее, ласково касаюсь щеки. Её страх сейчас щекочет мне нервы и дёргает за усы моего Зверя, заставляя испытывать доселе неведомые чувства.
- Тебе кто-то позволил сейчас говорить? Если я услышу ещё хоть один звук, то залеплю тебе рот скотчем, а если ты будешь дёргаться, то могут остаться порезы. Поэтому сиди тихо… Ты все поняла?
Мне в ответ осторожно кивают. Я смотрю на неё в упор, нож продолжает гулять по её золотистому упругому телу. Скольжу взглядом по темной дорожке на щеке, оставленной поплывшей от слез тушью, наконец-то, как же я ждал её, у меня даже слегка закружилась голова. Зверь приблизился к её лицу и слизнул мутную слезинку, а я открываю для себя новый оттенок – вкуса, её солоновато – горьких слёз. Я балдею, это действует на меня как афродизиак, но мне чертовски мало!
Перерезав ножом бантик – перемычку на лифчике, освобождаю большую красивую грудь. Одной рукой я выкручиваю девушке соски, другой проникаю под юбку, затем даю ей облизать свои пальцы в липкой смазке. Её удивляет это действие, она давится, но выполняет, мне хорошо… А ей? Не важно. Я не забочусь сейчас о её удовольствии. Для меня она просто игрушка для удовлетворения моих потребностей. Это моя игра, я её придумал, стало быть, и мои правила.И мне снова чего то не хватает. Мало, снова мало, это всё по лайту, а я хочу жёстче. Выйдя из машины, обхожу её и открываю пассажирскую дверь. Она смотрит на меня не мигая.

- Страшно тебе, сука?
Рывком выкидываю девушку на землю, она падает прямо мне под ноги. Резко поднимаю её, плевок – она отшатывается, но я тут же ловлю её за волосы. Град пощёчин, новый плевок в лицо, долгожданный мольбы остановиться, от чего меня распаляет ещё больше. Хватаю её за горло. Вот он, ещё один оттенок – ощущение крошечной точки пульса, стучащей в моих пальцах, и я, любуясь выражением её глаз, надавливаю сильнее. Вот она, абсолютная власть, здесь и сейчас, в моих
руках. Она пьянит меня больше любимого виски. Это сильно по вкусу моему девиантному Зверю, бойся сильнее! Он огромными глотками пьет Власть, настоянную на страхе, захлебывается, задыхается от такого пряного и острого удовольствия, выдавливая из жертвы новые и новые волны страха.. И я с ним хочу насладиться сполна твоим ужасом, заставляющим тебя лежать парализованной у меня под ногами. Но мне снова мало, и я уже не на шутку возбуждён. Присев перед ней на корточки, я приподнимаю заплаканную девушку и заключаю её лицо себе в ладони.
- Умница, малышка. Это был хороший тебе урок, ты справилась. А теперь… Ты же сделаешь мне хорошо?
Девушка часто кивает в ответ, она на всё согласна, лишь бы не быть покалеченной. Меня уже тоже слегка потряхивает. Я ставлю на колени и переворачиваю её безвольное тело, разрываю до конца уже порванные колготки с тонкой ниткой трусиков. Беру её сзади, по-животному жёстко, словно воин, завоевав свой трофей, имея на это право. Постулаты о нормах поведения с женщинами тают в дурмане того, что сейчас происходит. Но мне не жаль, это всё уже просто потеряло всякий смысл.. Я сегодня изменился до неузнаваемости. Широко расставленные ноги в обрывках колготок, сброшенная туфелька… Я содрогаюсь в оргазме, а она впадает в дикую истерику, зарывшись лицом в землю с нежной лесной травой. Самоуверенную, яркую и притягательную, не знающую отказа от мужчин, женщину, которая сама так любит секс, отымели как последнюю вокзальную шлюху.
Я перевожу дыхание и понемногу прихожу в себя. Это же я...Просто именно сейчас зерно упало в благодатную и подготовленную почву. Всё то, что я так долго гнал от себя, жило во мне уже долгое время, породнившись со мной, став частью меня... Значит пришло моё время. Я отношу её на руках в машину, пытаюсь успокоить и напоить коньяком. Она уже не плачет, только стучит зубами о бокал. Но я не хочу ей говорить ни слов сожаления, ни слов благодарности, я сейчас слишком сконцентрирован на своём собственном состоянии. А мне хорошо… Голод отпустил и, как будто даже стало легче дышать.
- Детка, ну вот, всё и закончилось. Смотри, как мы с тобой знатно поиграли? Это же был, считай, небольшой розыгрыш.
Я отвожу её домой, по дороге заезжаю в цветочный магазин, покупаю большой красивый букет, провожаю до парадной. Настроение зашкаливает, ощущение лёгкости и полёта, словно пузырьки игристого шампанского залпом ударили мне в голову. Надо срочно поделиться этим с Котом. Без промедления еду к нему, он уже ждёт, ему также не терпится узнать, как прошла моя первая сессия. Мы устраиваемся на кухне, он садится напротив и весь само внимание. Но по мере того, как я восторженно излагаю события, Кот становится всё мрачнее. Не дав мне договорить, он взрывается.
- Замолчи!! Ты взрослый мужчина, а повёл себя как безумный мальчишка! Зачем я тебе всё это обьяснял? Ты так и остался взбалмошным цыганёнком! Ты хоть сам понимаешь, что ты натворил??
В таком состоянии я вижу своего друга впервые.
- Ты нарушил закон!! Понимаешь? Если сейчас эта девушка пойдёт в полицию и подаст заявление, ты просто сядешь!
- Эй, с чего это.. Мы же с ней обо всём договорились. Ты сам говорил про добровольность.
- С кем ты договорился? С ванильной девушкой? Да она знать об этом не знает! Я же тебе сколько раз говорил, ищи тематика.
Да, я скрыл от Кота сей факт, он мне показался незначительным. Кот требует, чтобы мы немедленно поехали к ней выправлять ситуацию , и вот, уже через некоторое время , я стою и нервно курю у неё на балконе, пока тот ведёт переговоры. В итоге конфликт был улажен. Мне повезло, что девушка была не из породы чувствительных барышень, компенсацию за причинённые ей моральные неудобства она согласилась принять в материальном виде.
Получается, что я заплатил ей за свой первый опыт, как одноразовой проститутке. Но ничего, так даже честнее, между нами хотя бы в таком случае не было тошнотворного вранья. Она накормила моего Зверя выбитыми из неё эмоциями, а я навсегда запечатлён в её памяти психом, и она больше никогда не будет за мной бегать. Но это только первый мой опыт, так сказать, начало моего пути. И я уже стою на пороге той охоты, которую может и устроит мой Зверь. Я увидел его сегодня в деле, мы соединились с ним в некоем подобии симбиоза, где каждый из нас питает другого тем, что ему недоступно. И теперь отныне только ему я и доверяю. Целиком и полностью. Наверное, вы скажете, что это слишком жестоко, господа? Но мне сейчас глубоко плевать, что вы обо мне думаете. Я вступил на дорогу, под названием «Тема», и уже иду по ней осознанно.