Просто бросал песок в воду

Эммануил Глейгавихт
Счастливый малыш смеялся, сидя на морском берегу. Его радостные глаза отблескивали солнцем. Он погружал свои ладошки во влажный песок, захватывал пальцами горсти и подбрасывал их перед собой. В радужных брызгах песок исчезал, растворяясь в море.
Малышу было так хорошо, что он не замечал течения времени, да и мыслей тоже не наблюдал. Он просто бросал песок в воду…
Его беспечность заметил парень постарше с совком, подошедший к малышу.
– Бросать песок, лучше совком. Бросая поочередно, мы можем с тобой соревноваться, кто бросит дальше.
– Но я не хочу бросать совком, мне приятно ощущать песок руками. Да и соревноваться мне ни к чему, я просто бросаю, – попытался возразить малыш, но был осмеян. К тому же его новый приятель заявил, что не будет с ним играть, пока малыш не примет его правила. Малыш уступил, думая, что этим сохранит единство с парнем.
Как раз в это время к ним подошел мальчик постарше с грузовиком на веревочке и лопаткой в руке.
– Эй, мелюзга, айда со мной нагружать мой самосвал песком. Это очень интересная игра. Увлеченный коллективным сознанием, малыш грузил чужой лопатой песок в чужой грузовик и изображал, что он доволен новой игрой.
– Все равно я их переиграю, – оправдывал он измену самому себе.