Я -дельфин

Оксана Кшнякина
    Я – дельфин. Я лечу по бескрайней морской пучине.  Опускаюсь все глубже и глубже. Не такая уж она и беспросветная как мне раньше казалось.  Вокруг все переливается: светящиеся рыбки, медузы, даже кит, и тот излучает свет. Надо же…

    Хочу в самую глубь, со скоростью света направляюсь в Марианскую впадину.  (В 5-м классе началась  география,  учитель был молодой,  и как нам показалось,  дерзкий, а с нами так нельзя,  и мы сначала всем классом выразили недовольство  и, назло ему , не хотели изучать предмет.  Но, родители очень даже быстро убедили нас в обратном. Помню дома  я готовилась к уроку и вдруг поняла как же мне это интересно.  А на другой день убедила весь класс. В результате  с учителем  мы поладили, а география стала одним из  моих  любимых предметов.)

  Вот она, вот она, приближается,  заветная впадина.  Я вижу кораллы, много  белых кораллов. Так много, что они меня дальше не пускают.  Вокруг все стало белым…  Кораллы меня сковали. Что это?

  Решетка…  Решетка на окне…  Больничная палата. Белая. В какой палате может быть решетка на окне? Ааа, понятно в какой. Точно. Я же перед этим сидела полторы недели дома. Улетела в какой-то нереальный, придуманный мною мир. Сиднем сидела дома и все мечтала, практически ничего не ела. Помню один раз пришла в себя, очнулась, испугалась и позвонила психиатру. Записалась на прием. Наверно, все же доехала и они меня под белы рученьки, да в белую палату. (Что же изначально этому предшествовало? Ах, да. У меня сломался телефон,  и я целый день сидела без вотсапа. Ну, теперь хоть есть оправдание. От этого запросто можно сойти с ума.) 

  Но, это им там кажется, что я в палате. Ха-ха. А я уже подплываю к Марианской впадине.  Как красиво!  Как же мечтала увидеть тебя, недоступная людскому взору, таинственная впадина. Я насмотрелась вдоволь и  направилась вверх, лечу уже быстрее скорости света. Выныриваю из  морской соленой воды…

  Ласточки…  Как много парящих ласточек… Нырнула еще раз, собрала все силы и долетела до неба.

  И вот, я уже- ласточка… Пытаюсь взлететь выше, но не могу. Остальные ласточки тоже низко парят над землей.  Интересно,  почему я не могу подняться выше? Поняла. Наверно будет дождь,  и я, по закону природы, не могу летать выше.

…Палата… Решетка на окне. За окном вижу горы. Величие их завораживает.  Вершины гор скрываются в облаках.  Как же я хочу их увидеть. ( 5-й класс. Урок географии. Новая тема.  Самые высокие вершины мира.  Мне больше всего понравилось название одной из вершин – «Пик Коммунизма».)

  Решено. Лечу в горы. Вряд ли в теле ласточки я достигну этих  могущественных вершин.  Я подлетела к ближайшей горе и превратилась ,не много-не мало, в  снежного барса. Ух, как же я люблю это красивое и благородное животное. Большую  такую кошечку.  Ух, какая у меня шикарная  и шелковистая шубка. Снег приятный на ощупь, совсем не холодный.  С силой карабкаюсь вверх, к вершинам .  Пик Коммунизма оказался  низковат,  устремилась к Эвересту. Я стою на самой высокой точке нашей планеты. 

…Палата, окно, решетка, ночь. Ясная ночь и манящие звезды. Хочу туда. Хочу к звездам. Снежный барс с силой отталкивается от поверхности вершины и пытается перепрыгнуть на ближайшую звезду.  Ухватился за нее, но сорвался. Непорядок. Падать мне ну никак нельзя. И, о чудо! Я в кого-то опять перевоплощаюсь, в кого же на этот раз? Вот это да!!!  Я превратилась в звезду. Настоящую звезду!  Невероятно. Звезды  завораживали  и манили меня к себе  с детства. ( В 5 лет я начала ездить в библиотеку,   за две остановки от дома. Мама сначала не хотела меня отпускать, но в ближайшей небольшой библиотеке все книги были перечитаны мною уже на два раза. А в 10 лет я прочитала роман «Фаэты»  про предполагаемую десятую планету  Фаэтон в нашей солнечной системе. Она взорвалась, несколько жителей планеты успели спастись на космическом корабле и обосновались на Марсе.  После прочтения данного произведения  искусства  я сразу же объявила маме, что я –марсианка. Мама почему-то  даже не удивилась,  наверно знала и скрывала  от меня данный факт.) Где же мой Марс?  Я обязательного до него долечу.  Ах, ну почему  же здесь в космосе нет зеркала.

  Музыка. Все громче и громче. Откуда в космическом пространстве  музыка.  И мелодия вроде знакомая. Такое может случиться только со мной. Очутиться в открытом космосе и услышать знакомую мелодию. Нет, этого просто не может быть. Стихла. Показалось. Нет, опять играет…

  Будильник, зараза, звонил так настойчиво, да кто же их придумал эти будильники?  Ну как же я мечтаю купить будильник с прилагающимся к нему пистолетом.  Прямо  спросонья пострелять в него, отвести душу с утра – сразу жить легче станет.

  Я успокоилась, простила будильник. Ну, хоть не в палате разбудил, а в космосе…