Я - Ты - Мы - Вы

Юнкова Анна
Я
Смотрю на тебя.
Ты такая красивая,
Но такая печальная,
Что смешно становится.

Я
Гляжу на тебя.
Ты очень умная,
Настолько, что уже
Опять стала глупенькой.

Я
Вижу тебя.
Ты слишком добрая,
Расклеянная на кусочки,
Пытаешься дотянуться.

Я
Наблюдаю тебя.
Ты до чертиков милая,
Поэтому, стать земным ангелом
Тебе не будет дозволено.

Ты
Смотришь меня.
Я необычен и безалаберен,
Своею мнимой ответственностью
Пускаюсь на самотёк.

Ты
Глядишь на меня.
Я безобразно осторожен,
Не даю никому
Войти в своё логово.

Ты
Видишь меня.
Я цепляюсь глазами за голову,
Надеясь, что волны отчаяния
Скроют от всех остальных.

Ты
Наблюдаешь меня.
Я заполнен доверху дымом
И готов взлететь наружу
Гранатовые осколками.

Мы
Смотрим на нас.
Между нами миллиарды
Разорванных молекул
Частиц атомной массы.

Мы
Глядим на нас.
Натянуто и безмозгло
Пытаемся снять напряжение
Духовного электричества.

Мы
Видим нас.
Голова вроде забита,
Чем-то важным, поэтому, с нервами
Спокойно забудем это.

Мы
Наблюдаем нас.
Расстояние убивает,
И, согласно законам физики,
Никогда не соприкоснёмся.

Вы
Смотрите всех.
Вспоминаете мыльную оперу
И идёте в кухонный театр,
На спектакль любимой посуды.

Вы
Глядите на всех.
Наверное, это смешно,
Наблюдать за чужими соринками,
Не замечая брёвен.

Вы
Видите всех.
Всегда подкупными свидетелями
Будете все преследовать,
Задавливая желания.

Вы
Наблюдаете всех.
Но никогда ни за что
Не узнать никому, отчего
Умирает все человечество.

Я
Смотрю на тебя.
Ты
Глядишь на меня.
Мы
Видим нас.
Вы
Наблюдаете всех.