Ночь в молитве

Ислам Гасанов 4
Ну вот собственно говоря и вторая часть темы "Записок Полинаркомана"А ночь для человека который ещё несколько дней назад издевался над своим организмом-это время страшное.И дело не в видениях, бесах или нечести коей мне довелось повидать в угаре. Тут дело в тишине, в темноте, короче говоря дело в том,что если тебе не удалось уснуть, ты остаёшься со своими мыслями один на один. Сейчас 3:30 так вот почти все это время я молился..Молился так,как даавно не молился, отчаянно, со слезами, потому, что спасёт лишь Бог! Он многим душам обрести покой помог. И на трезвую голову ты понимаешь это, как то,что курить вредно! Запросто осознаешь, что только Бог... Я человек имевший всё, что необходимо человеку для счастливой жизни!Хорошая работа была,достойнешая зарплата, девушка красавица, осталась только девушка, за что ей огромное спасибо!Не бросила меня в тяжёлый час,но и она на грани!Вы ради Бога не подумайте, я не жалуюсь, я делюсь с вами своими мыслями. Да и с какой то стороны остерегаю тебя дорогой читатель. Мы люди которые имея не ценим то,что ценить стоило бы. А мы меняем все это на кайф будь он не ладен! Вот дал тебе Господь, все что тебе нужно!Просто живи да радуйся, так нет же надо уколоться,так же веселее!Эгегей ****ь погнали! Здоровья валом,кайфу мне! Деньги не вопрос! Ну вот так было примерно у меня! А итог, таков ,что потом не здоровья, не денег, не кайфа, а самая дешёвая бормотушная водяра с соседнего комка, да осуждающие взгляды соседей! Но я вернусь... К Богу вернусь..Завтра кодировка Эспираль, пожелайте мне удачи и не судите строго. За сим рву строку..