Она

Иоанн Владимиров
Я проделал дыру в своем космосе,
Солнце чёрное наискось выкусил.
Пробурил я тоннель, да до Господа.
Но его там нет, там Она сидит.
Разведёт свои руки да в стороны,
Закуёт меня крепко в объятия,
Полетят к сердцу чёрные вороны,
Крича громко об истинном счастии.

И стал сильным я, стал защитником -
Посох с древа железного выстрогал.
Упырям, осквернявшим сады её,
Шеи переломал, глаза выколол.
Чтоб не трогали душу прекрасную,
Не кричали чтоб слов тех неискренних,
Не мешали чтоб спать моей радости,
Видеть сны по-особому чистые.

Но все куколки станут бабочками,
И вдруг женщиной стала девочка,
И пришла тут пора изменяться мне,
Ложкой вынуть глаза фасеточные.

Перестраиваться,
Да по сеточке,
Да по пикселям,
Да по клеточкам.
Убивать всё, что было ненужное,
Наизнанку таращить наружное.

Это стоит того. Безоговорочно.
Хоть ты шею сожми острым обручем,
Заколи хоть паучьими жвалами,
Да порежь себе грудь всю кинжалами.
Хоть сожри ты червивое облако,
Обмотайся колючей проволокой,
Да скатись в яму с острыми кольями,
Кость ломая обвалами горными.

В голове своей я на стол накрыл -
Тараканов ем своих собственных.
Посыпаю их солью, да в рот к себе...
Сочно, вкусненько.
Брюшко-усики.
И кричат они, -"Что же ты делаешь?
Пожираешь нас быстро, без жалости.
Почему ты за годы взросления
Теперь платишь такой вот нам гадостью?"
А ведь я их теперь и не слушаю,
Посыпаю лишь солью и кушаю.
Всё, что выстрадал, всё, что выходил
Пожираю кусками, пью литрами,
Перевариваю, да извилинами,
Ведь теперь это больше не нужно мне.

За любовь эта плата - лишь мелочи.
Хоть плетьми по спине меня высеки.
За любимую свою женщину,
Я готов пережить это тысячно.