Шизофреники 2

Аципак
    Червяк на крючке горько плакал, а раздавленный таракан под башмаком страдал …  И, исходя из этого, я сделал вывод, что я не такой, как все. Потому что вижу окружающее, другими глазами. Глазами, которые раздевают хорошеньких женщин догола … И которым это не нравиться, потому что они не хотят чтобы глазами, а хотят, чтобы руками. Но мои руки сейчас заняты другим делом – они гладят котёнка,  который греет мои  яйца. … Скоро из этих яиц вылупятся птенцы, и они будут покруче орлов и отомстят насильнику-бобру за поруганную честь кошки Мурки.
    И я надеюсь, что шкура бобра украсит мои плечи, которые ещё не знают, что такое воротник … Хотя навряд ли он станет моим, потому что бобра обещали сожрать зайцы … Они добрые и пушистые, но больно уж кровожадные!
    А обезьянка шарманщика спилась на дереве. Теперь она за сто грамм показывает дупло, которое находиться чёрт его знает где – у неё или у бабаёлки? И это дупло так понравилось вороне, что та там свила гнездо … которое не понравилось обезьянке шарманщика.  И она нажралась гороха – поднапряглась, поднатужилась – дунула … и гнездо улетело. И осталась ворона без дома.
    Все смеялись и веселились над её горем, и одна лишь кухарка Фрося пожалела ворону. Она свернула ей голову, ощипала и накрутила из неё котлет … Которые вдохновили кучера Степана на стихи … И свой шедевр стихосложения он продекламировал из гроба – « Трагичнее момента нет на свете – судьба вороны - быть в котлете! ». И невзирая на момент трагизма - икнул и сожрал объект своего творчества.
    А в остальном у нас всё хорошо. Никто никого не обижает и не насилует и даже рак в пруду избежал участи сей, которая его минула, потому что – у рака хитиновая срака … И вот она-то и толкнула его на подлость … Он отпоил дохлую щуку моей водкой … Та оклемалась и сплавала к дантисту-дятлу, который сделал ей новые зубы – набив в челюсть гвоздей.
     И щука схавала всех пескарей …  Ой! Беда! Беда! … Но те – не будь дураками – выскользнули из её задницы и на дохлых лошадях ускакали к морю-океану, которое плещется за забором нашего поместья … М-да! … Акулы, барракуды, бычки в томате … Дно вам пескарики пухом! ... Такой, вот, каламбур!
     Женился рак на щуке - больно уж той у него клешню сосать понравилось. Наплодили они целый пруд ракощукохвостиков … И стали те по ночам тырить мою водку … А по четвергам эти наивные воришки забираются на самую высокую гору и свистят оттуда соловьями – восхваляя мою щедрость и гуманизм!   
    И только лишь мне не повезло в сексе, потому что кухарка Фрося сказала, что я должен сходить с ней на экскурсию, которая будет проходить в её спальне …И эта экскурсия благотворно скажется на моём ужине, который будет состоять из холодца из Савраски и котлет из вороны … Не хочу, а придётся! ... Больно уж кушать хочется … Впрочем, об этом потом!