Дорожу

Инесса Пинязик
Я  сравнила б года наши - с ветром
Улетают     и ...  мчатся     вперед...
Только молодость вовсе не знала -
С каждым годом  -  стареем на год!

А судьбу я сравнила бы с речкой...
Вошла  в   русло,  течет  и   течет...
На    неё...  мы     все     уповаем,
Но...  она лишь -  помашет и все!

А Любовь, я сравнила бы с пламенем
Сердце  бьется  и   дрожь  изнутри...
Все   горит, разлетаясь   кострами -
Распыляя     огонь      от      жары!

Я...  напьюсь  ключевою  водою,
Наслаждаясь     сиянием      дня ...
А под вечер с открытой  душою...
Окажусь   у     родного     плеча!..

Мы же люди, а  вовсе не  камни,
Ведь   и   камни...   точит    вода
Нам от Бога Любовь и досталась
Он с Любовью  -  отправил сюда!..

Наша жизнь на подснежник похожа,
Что   цветет   по весне  и в лесу...
Ароматами      землю     покроет,
Приближая   к  нам  снова  весну.

Я...  сейчас,  ни о чем не жалею
И   у   Бога   -   ничего не прошу...
Берегу  каждый день, как умею -
Очень    жизнью    своей дорожу!..