Шаг во Вселенную

Рената Каман
   Миниатюра по цитате: Мне не особенно нравились мальчишки, которым нравилась я. У них дурной вкус.
(С) Майгулль Аксельссон, «Я, которой не было»


   Мне не особенно нравились мальчишки, которым нравилась я. У них дурной вкус. Поэтому я втайне сходила с ума от Мэтью: тот даже и не подумал бы взглянуть в мою сторону.
   Мэтти Блэк - черноволосый, высокий и широкоплечий, с маленькими серыми глазами - невероятно красивый и неглупый парень. Его звали Мэтью Блэкстоун, но он предпочитал короткое "Мэтти Блэк". Стоит ли говорить, что он был самым популярным мальчиком в школе и довольно-таки известным среди местных хулиганов в округе. Самоуверенный и самовлюбленный красавчик, по которому лили слёзы и пускали слюни все девчонки без исключения, предпочитал "свободные отношения". Однако красоток, желавших забраться к нему в постель хотя бы разок было столько, что сходу и не сосчитаешь. И каждая из них, конечно, была уверена, что сможет охомутать самого; Блэка. Каждая, кроме меня.
   Мэтти был болтливым и громким, я же - тихой и молчаливой, но мне всегда казалось, что мы похожи. Я просто видела то, что он тщательно скрывал. Боль и одиночество. Кто бы заглядывал внутрь, довольствуясь лишь упаковкой. К слову, уродливой я никогда себя не считала, да и не была таковой - напротив. Мичиган, дружок Блэка, постоянно пялился на меня, словно голодная псина на кусок мяса, стоило нам оказаться поблизости. Дай ему волю, давно бы запустил свою лапу под юбку, или что другое, но отец, до того как отправился на небеса, успел научить меня хорошенько давать отпор таким Мичиганам. Поэтому Мичиган, конечно, не переставал пялиться и истекать слюной, но мощный удар под то, что ему еще явно пригодится, он помнил.
- Слушай, Бэкки, а сходим на вечеринку сегодня, - послышался пискливый голосок Кейси, и я невольно поморщилась. Мы хоть и дружили, но иногда она меня жутко раздражала. - Ты слушаешь? Я уже битый час...
- Нет, не слушаю, - резко перебила я и поднялась.
- Не в духе, опять...
- Я - домой. И ни на какие вечеринки не собираюсь. Ты же знаешь.
- Ну разок и можно ведь.
   Не ответив, я подняла рюкзак и направилась к школьным воротам, возле которых стоял тот самый Мичиган, почесывая макушку.
- Идешь сегодня? - спросил он как бы невзначай и будто бы не у меня, когда мы поравнялись.
   Можно было сказать что-нибудь резкое, но тратить слова на подобный кусок не самой приятной субстанции не хотелось.
- Слушай, Бэкк, - послышалось позади, а затем подоспел тупой толчок в спину. - Тебя просто никто не ласкает, вот ты и бесишься.
   Развернувшись, чтобы напомнить ублюдку, как нужно ласкать, чтобы потом раз и навсегда не захотелось, вдруг замерла и онемела. Вместо тупого Мичигана внезапно возник Мэтью. И откуда он появился?
- Никто не ласкает, говоришь? - слишком громко произнёс Блэк и рассмеялся. К воротам подтянулись зрители, которые никак не могли пропустить представление, ведь куда интереснее, когда чёрт жарит не тебя.
   Я хотела уже развернуться и оставить дешевое развлечение, но эта боль в его серых глазах заставила остановиться. Пока он заливисто хохотал, выкрикивая возмутительно неприличные фразы, я вспоминала всё, что когда-либо слышала о нём. Из неблагополучной семьи, отца нет, мать вроде как на игле, а старший брат - в тюрьме.
- Невозможно заглушить боль злобой, - сказала я, подойдя вплотную.
   Мэтью замолк, пробуравив меня ледяным взглядом невероятно красивых глаз. Глаз, в которых затаилась вселенная.
   Не дожидаясь, пока он ответит, я развернулась и медленно пошла по дороге, непривычно пустой для жаркого полуденного часа. Тишина ударила в спину, а десятки глаз вонзились сверлом в затылок. Я ждала, что Блэк выкрикнет вслед что-нибудь гадкое и до ужаса неприличное, но он промолчал. А я так и шла в полной тишине до самого дома, чувствуя как вспотели ладони и спина, как дрожали колени и пересохло во рту.
   А через пару дней Мэтью подошёл после уроков. Я знала, что он не оставит мои слова без ответа. Он должен был расквитаться, выместить злобу. У него просто не было выбора. Вскружить голову дерзкой девчонке и бросить на потеху публике. Но он не знал, что я давно жила в его вселенной, дышала его дыханием, была его частью.
   Я понимала, что им движет злоба и ненависть, знала, что у нас ничего не получится, потому что отправная точка была неверной, ложной, неправильной. И я не могла позволить ему получить желаемое, но не могла противиться.
   Пару недель сотни глаз наблюдали за нами. Ухмылки и перешептывания спешили следом. Блэк наслаждался местью, а я - мгновением.
   "Глупышка Бэкки, бедняжка Бэкки, выскочка Бэкки", - преследовали и утешали возгласы завистниц, мечтавших оказаться на моём месте.
   Они не знали, что глупышка Бэкки просто шла своей дорогой.

   У него были сильные и крепкие руки, и он был нежным и невыносимо красивым. В какой-то момент показалось, что злоба и боль оставили его, дав нам шанс, но лишь на секунду... Я знала, что ничего не получится. Просто потому, что не могло быть иначе. Но ведь я сама решила идти до конца. В тот самый момент, когда он подошёл, чтобы предложить прогуляться после уроков.
   Встав с постели, натянула платье, которое мать купила на выпускной, и обернулась. Он даже не взглянул в мою сторону.
   После я вышла на улицу и медленно и долго шла по дороге, пустой и безмолвной. До конца.

   А когда товарный приблизился, просто сделала шаг. Шаг во Вселенную.