Twitter. 99. Тряхнул кудрями!

Игорь Рассказов
                99.  Тряхнул кудрями!
Худа без добра не бывает. Это я к тому, что эта суббота меня развернула совсем в другую сторону и это при том, что не всё получилось, как задумывал в самом начале. Во-первых, всё что касается дел по хозяйству, вроде как уложился в отведённые мною же сроки. Тут без дураков навёл порядок на своих метрах. Так-то ещё в декабре надо будет прогенералить отдельно по отсекам в преддверии Нового года, а в остальном всё у меня на уровне на предмет гигиены. Во-вторых, сходил на почту. Еле допёр три посылки с книгами. Приобретения того стоили, чтобы я чуть-чуть размял свои кости. Придя домой расставил по полкам. Красота! В-третьих, захотелось сделать салат оливье. Слетал в магазин за продуктами и вкусили с сыном новогоднего блюда. В-четвёртых, курьер доставил ещё книг. На этот раз исторические романы времён Рюриков. Их тоже определил на полки. В-пятых, сделал небольшой видеоотчёт для свой страницы в социальных сетях.
А вот дальше чуть-чуть пошло не так. Ага, матушка отказалась дать мне взаймы денег для дочери. Ну, не дала и ладно. Пришлось раскинуть мозгами и выход нашёл. Конечно, осадок остался, но родителей и Родину не выбирают. Замечу, что с отцом подобные вопросы решал в шесть секунд, а здесь вот такое недоверие к моей платёжеспособности. Зря… она так со мной. Кстати, и сегодня меня продолжали бомбить банки. Ради интереса порылся в Интернете, да почитал отзывы людей о некоторых из них. Жуть… Вот-вот, кидают каждого третьего. Одна женщина написала о том, как ей вместо наличных денег выдали кредитную карточку под 60%. Что за банк? Восточный, мать его… Да, эти три дня осады банками моего телефона не прошли для меня даром. Теперь знаю, как с ними разговаривать и всем советую: сразу же интересуйтесь минимальной процентной ставкой. Если начинают мямлить, знайте, что это работник колл-центра и он с этими ростовщиками за одно: те зарабатывают свои барыши, а этот свои рубли. Даже не стройте никаких иллюзий по поводу понимании ими вашей ситуации. Вы для них «дойная корова» и не более того.
Вот, а дальше всё наладилось. Посмотрел несколько фильмов. Чуть-чуть расслабился, а потом засел за аппаратуру и поковырялся в одном модуле для вокалистов. Напелся в микрофон всего и всякого. Интересно то, что возможности огромные у этого приспособления: пел и дуэтом, и трио, и даже целым хором и в разных стилях. Завтра подключу гитару и синтезаторы к данной штуковине и попробую расширить свои познания в этой области. Дорогое приспособление, но оно освобождает меня от многих заморочек при записи вокальных партий.
Ну, уж после такого можно и полистать новое пополнение из книг. Взялся за роман «Адмирал». Начало интересное… Кстати, вчера дочитал вторую книгу Дж. Мартина «Битва королей». На будущей неделе добью «Одноэтажную Америку» Ильфа и Петрова и сразу же возьмусь за продолжение романа «Игра престолов». Как видите, набиваю мозг свой всякой всячиной, пока телевизионщики пытаются убедить население, что переход на цифровое вещание улучшит жизнь россиянам. Бред… сивой кобылы.
Сейчас поставлю точку и вернусь к чтению. Завтра у меня выходной: все ученики в разъездах. Буду балдеть по-взрослому. Мой котяра шалеет от меня, когда я весь такой раскрепощённый. А вот с понедельника займусь финансовыми вопросами. Знаю, что всё получится у меня без всяких кредитов и никаких процентов они от меня не получат.