Две семьи

Юрий Юсупов 4
   23.11.2019.             Юсупов Юрий - 4.
               ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ============


              МАЛЬЧИК ПИНХУС.
              ===============


         Долго так сидела маленькая Блюмочка на ступеньках синагоги.Она не знала,
что будет с ней,дальше.Она горько плакала,её всё тело ныло от побоев.
Было и обидно и больно.
- Боже мой!- горько плакала Блюмочка.- Папа и мама -погибли! Я не нужна никому!
Даже родная тётка обрекла меня на муки!Никому не нужна! Одна!
         И Блюмочка опять начинала горько плакать.Она думала,что теперь осталась
совершенно одна. Не с кем слово перемолвить.Она думала,что она ещё очень маленькая
сиротка и сколько горя на неё свалилось!
         В это время,мимо синагоги,шёл мальчик. Он был немного старше Блюмочки и
заметив,что девочка плачет,подошёл к ней и спросил:
- Девочка! Тебя кто обидел? Почему ты плачешь? Как тебя зовут?
- Меня зовут Блюма Зофман.
- А я - Пинхус  Гимельфарб. А ты не Моси  Зофмана и Лизы- дочь?
-  Да! я их дочь. А ты не сын тёти Шифры и дяди Абрама- Гимельфарбов?
- Да! Я их сын- Пиня Гимельфарб! Мама и папа хотят тебя удочерить,они тебя давно
ищут,а найти не могут,а тут... я тебя нашёл.Пойдём к нам,домой!
- Пойдём!
И дети пришли домой ,к тёте Шифре и дяде Абраму - Гимельфарбам.
             Тётя Шифра и дядя Абрам,увидев Блюмочку,очень обрадовались и тётя
Шифра сказала: - Милая Блюмочка! Ты вошла в дом,как гостья,а останешься в нём,как
в своём.Мы тебя выучим,дадим тебе образования и никому не дадим в обиду.
             Маленькая Блюмочка поняла,что теперь настаёт новое время в её новые
папа и мама,-будут Абрам Яковлевич и Шифра Исаковна.
Они её поучат,потом она постоянно будет иметь дом и не надо думать постоянно о
дальнейшем.
           Так старая Шифра Исааковна стала матерью маленькой - Блюмы,а Абрам Яковлевич - отцом. И они рассказали Блюме,что она будет обеспечена и вот так и всё и нечего ей беспокоиться! И так,маленькая Блюмочка вздохнула и расслабилась.


                ( Продолжение следует).