Путешествие в Египет. Конец войны

Алефтина Романова
КОНЕЦ ВОЙНЫ

6

   Мы ждали, когда это закончится, от войны устали все: и стар, и млад. Путь нескончаемых смертей, почти закончен. И вот тут, я попала в западню. Мы обходили неприятеля слева. Разведка донесла, что дорога в ущелье чистая. Видимо, среди нас появился предатель. Его имя потом вычислят. Но сейчас, мне от этого не легче.

Нас окружил отряд стрелков английской армии. Солдаты яростно отстреливались, но выйти из окружения не удалось. Нас убивали одного, за другим. Измученные, раненные, голодные бойцы стояли насмерть. Через десять дней, нас осталось пятеро. В таком составе, нас и захватили.

Нам грозил расстрел. Но английская сторона, не спешила с этим. То ли, они хотели нас на кого — то более ценного обменять, то ли устроить показательную казнь. Я склонялась ко второму варианту. Смерти мы уже давно не боялись.

После того, как мы попали в плен, нас сразу разделили. Отношение было ужасным, но условия удовлетворительные. Нельзя сказать, что это был отель, однако было чисто, несмотря на скудность убранства. С едой дело было хуже. Суп, даже собаки есть не хотели. В нём плавали мухи и тараканы, и другие неизвестные насекомые. Всё таки это жаркая страна. Там водилось много всего экзотического, неприемлемого для белого человека, и грозящего ему смертью.

Однажды утром, нас вывели на площадку. Ждали кого -то важного, не меньше, чем генерала. Ещё ожидался обоз с оружием, и командиры хотели устроить развлечение своим солдатам. От войны устали все, и англичане тоже. Таким образом, они хотели поднять боевой дух своей изрядно потрёпанной армии.

Каково же было моё удивление, когда в расположение воинского подразделения, въехал обоз с оружием. Вернее, меня удивило не это. Передо мной стоял человек, которого я тщательно пытаюсь забыть, но судьба, как будто смеётся над нами. Он, тоже меня узнал...

ВЫКУП

7

Саид, с важным видом въехал в форт. Его встречали громкими выкриками, и одобрительным свистом. Так как ничего подобного не было давно, и солдаты словно сошли с ума.

— Эй, Джони, продай мне эту красотку. — Крикнул Саид долговязому вояке лет сорока.

— Прости Саид, не могу. В другое время, запросто. Подарил бы даже, но не сейчас.

— Да брось ты, всё можно купить. — Не унимался смуглый азиат.

— У тебя не хватит денег, амиго. — Сказал рядом стоящий прыщавый парень.

— Денег, может и не хватит, а вот оружия вполне. — Серьёзно произнёс Саид, и продолжил. — Вы же не упустите такой куш,?

— Никогда вас не понимал. Что вы находите в этих бабах? — Ответил Джон.

— Так по рукам? Она моя? — спросил Саид.

— Бери, чёрт с тобой. Только, не стоит она таких деньжищ. Но сделка, есть сделка. Забирай. — Сказал Джон, и велел распрягать лошадей.

А как же показательная стрельба? — спросил второй капрал.

— Расстреляем непальских солдат. — Ответил Джон.

Джина, если бы слышала эти слова, убила бы себя на месте. Но ей теперь с этим жить. Она ничего не могла изменить. По ночам, ей будет вечно сниться один, и тот же сон. День, когда она не смогла спасти своих товарищей. День крушения её надежд…

ОТПЛЫТИЕ НА МАТЕРИК

8

Джина весь день провела в слезах. Она отказывалась от пищи и воды. Разговаривать со своим спасителем, ей тоже не хотелось.

— У тебя не было выбора. — Нарушил тишину Саид.

— Выбор есть всегда! — Не унималась женщина.

— Я не занимаюсь благотворительностью. — Ответил ей Саид. — Ты всё ещё моя, я это чувствую, и не намерен отказываться от тебя.

— Я лучше убью себя. — Сказала Джина.

— Давно ли ты стала такой смелой? — Спросил с сарказмом мужчина.

— Давно! Я просто любила тебя! Теперь ты открылся мне с другой стороны. — Возмущённо ответила она.

— Тебе придётся принять этот факт! Нравится тебе или нет, ты будешь моей. — Сказал Саид, голосом, не терпящим возражений.

— Посмотрим. — Джина бросила на него взгляд, полный гнева.

— Собирайся. Мы отплываем утром. — Сказал Саид, и сел в кресло.

— И не подумаю! — Сказала она.

Тогда Саид встал, и больно схватил её за руку, толкнув при этом к чемодану. Джина со слезами на глазах начала сборы…