Один в поле не воин

Алефтина Романова
Мы познакомились с Дамиром в сети. Я искала свою любимую игрушку в мобильном варианте. Ноутбук давно сломался и играть в "Войны престолов" не представлялось возможным. С недавних пор у меня новый телефон "Lenovo vibe S1", старый нечайно утопила, это и явилось поводом купить новый. Хотелось купить по лучше и в то же время не дорого. Мне повезло. В это время проходила акция. Удалось сэкономить целых шесть с половиной тысяч. Мощный телефон у меня в руках. Скоро я обнаружила, что он поддерживает многие программы, которые мне были нужны. Как то вечером я ещё раз попыталась найти любимую игру в мобильном варианте и мне повезло. Только называлась она по другому "Shtormfall". К своему удивлению и радости я обнаружила, что игры похожи. Я начала играть на втором сервере. Вступила в альянс "СССР". Вскоре мне стало скучно. Команда не дружная, не гостепреимная и не общительная. Кто то мне сказал, что на первом сервере игроков больше и я решила создать мульта. Немного поиграв одна, я в региональном чате спросила есть ли общительные альянсы? В игре главное общение. Иначе смысла нет играть. Один парень сказал: "Иди к нам". - Это был Дамир...

Мы сразу подружились. Дамир оказался очень интересным человеком. Он играет, поёт и у него своя рок - группа. А ещё он учитель. С ним очень интересно общаться. В чате Телеграмма Дамир написал свой стих. Тогда я сказала, что тоже пишу стихи. Он предложил мне продолжить четверостишье. У меня получился стих. Один, потом другой, третий... Так у нас родился Тандем...

Мы стали чаще общаться. Разговаривать не только об игре, но и о жизни. Писали стихи. Я написала несколько стихотворений ему. Однажды он сказал, что я его родная душа! Это был спусковой курок. Пуля не пролетела мимо! Я влюбилась! Мы стали чаще разговаривать по телефону. Часы летели незаметно. Он пел только мне. Мы читали друг другу стихи. Я по немногу узнавала его. Хотя чужая душа потёмки, но родная отражается как в зеркале - являя собой то вспышки радости, то всполохи боли...

   Дамир служил в ВДВ. Срочная служба встретила его гражданской войной в Таджикистане.

Друзья

Я ехал в автобусе. На мутном разведённом окне мелькал блик солнца. Вчера у меня были проводы. Друзья и родственники проводили меня в армию. Еду до Павлодара. Наш военком суровый мужчина с усами как у Будённого. На весь автобус крикнул: так, у кого плоскостопие? Шаг вперёд. Я обернулся, чтобы посмотреть. Шагнул парень. Большой и не складный. "У меня". - Сказал он робко. Военком крикнул на весь автобус: «если у кого плоскостопие, автобус поломается, будем жрать ваше лишнее мясо".

Приехал солдат - длинные волосы, сумка, гитара... Повезли нас в учебку. Ком полка нас приветствовал на плацу. Я получил распределение в Алма-Ату в Капчагай. Как деревенский парень, я всегда боялся высоты. Перед прыжком нас тренировали. Как падать, как держаться в воздухе. Я всегда боялся упасть. И первый раз сержант меня просто выпихнул.
Вечером в казарме я присел на свою кровать. "Ну что, хреново"? - Спросил человек, сидевший на против меня. "Да"- Ответил я. Он протянул руку и представился: "Александр". "Дамир" - Ответил я. - "Будем дружить". Потом мы с ним долго болтали, разговаривали. В процессе разговора я узнал, что он у мамы один. А у меня была сестрёнка…