Армия. Заместитель по тылу. Бусинка 11

Эгрант
Начало здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/915

Запомнился ещё один эпизод, который произошёл на третий день в «личное время». Всем тем солдатам из новичков, кто призывался из Ленинграда и Ленинградской области, приказано было явиться к командиру части по тылу.
Кабинет полковника. Мы, 6 солдат, стоим перед командиром. Он, обращаясь мягко, как к сыну, к каждому из нас по очереди, задавал одни и те же вопросы:
«Как ты умудрился попасть служить в часть рядом со своими домом, да ещё и в роту обеспечения? Кто твой отец? Кто твоя мать?"
Один сказал, что его отец работает третьим секретарём райкома партии одного из ближних посёлков. У второго, отец был председателем большого местного колхоза. У третьего, мама была директор торговой базы. Ещё у одного отец был директор мебельной фабрики. Мама пятого и вообще была директором валютного магазина «Берёзка». Полковник всё записывал. Очередь дошла до меня.
На вопрос, кто мой отец, я ответил-рабочий. Мама? Рабочая. (Очевидно командир уже ознакомился с нашими личными делами и знал, что я уже был женат.) Жена? Рабочая.Тесть? Рабочий. Тёща? Рабочая. Как попал? –Случайно, из госпиталя.
Полковник хмыкнул удивлённо-раздосадованно, что с этого придурка он ничего не поимеет.

В общем, как я уже писал, жизнь была прекрасна и нужно было лишь что-то придумать официальное, чтобы после работы не мелькать в казармах. И судьба вскоре подарила мне такую возможность. На четвёртый день, старшина Левинсон выстроил всех солдат в казарме и спросил, есть ли доброволец, который после основной работы, будет убираться в кабинете командира части по тылу. В том самом кабинете в котором нас расспрашивал командир о родителях. Все солдаты, в ответ старшине Левинсону, возмущённо загалдели. Мол, мы не уборщицы?
А я тут же сделал шаг вперёд и выразив тем своё согласие, занять эту должность.
Теперь моя жизнь вообще стала прекрасной!!!

Но тревожили меня очень два обстоятельства: первое, это то, что я до сих пор не принял воинскую присягу. И второе, это то, что меня совсем не радовала судьба быть кочегаром. Это стоять как идиоту у печи и железной, тяжеленной лопатой бросать уголь в топку.
О первой проблеме я доложил старшине Левинсону, на что он сказал своё коронное, шепелявое «Пижжждец!» Из чего я понял одно, никто в нашей советской армии не в курсе, что есть такой солдат, который служит своей родной Родине, не присягнув ей.
Нужно сказать, что уже на следующий же день мне дали в руки какую-то винтовку и сунули текст присяги, которую я прочитал с выражением перед изумлёнными солдатами нашей роты. И тем самым меня включили в эту армию уже официально.
Вторую же проблему, и я это понимал, должен был решать я сам.
И я преступил к её решению. В промежутке между сном в котле, я прогуливался по зданию котельной, изучая все её закоулки, обдумывая, что же мне предложить командиру вместо моего кочегаривания. И.....

И заглянув в одно из помещений, откуда.......


Следующая здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/1501