Немного о Парнасе

Донбасские Зори Письмоносицы
Фото сделано 31.07.2019



Когда-то весной 2014 я там создала три страницы. Такую бурную деятельность устроила, но мои страницы удалили. Никто не соизволил сообщить по какой причине. В декабре 2014 я была в Стамбуле, встречалась с шестой дочерью. Она вышла замуж и живет в городе Адана. Я оттуда создала новую страницу. Но через сутки автор Ваня Грозный понял, что это я и вероятно сообщил Админу и снова моя страница испарилась.

Решила я через пять лет снова там создать страницу под именем Таня Парамонова- Донецкая, логин donezkaia. За прошедшую неделю публиковала немного юмора в прозе и в стихах. И два стихотворения о событиях в Донбассе. Пару часов назад заходила- страница была. А минут 10 назад зашла и УПС-нет. В браузере ОПЕРА сайт Парнас вообще не выходит на страницу. Но у меня есть еще три браузера. Попробовала зайти через Гугл- не смогла.. типа ошибка авторизации. Тогда зашла в публикации. Я там днем в Юморе загрузила СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ. Ничего нет.

Рассказываю про это всем читателям и просто улыбаюсь. Хотелось бы спросить хозяина Парнаса.. что с вами ни так?