Как рыба, выбрался из Сети...

Валерий Пономарев
Давно в Мухраново я не был,
Я уточняю: - Ровно год!
Не любовался здешним небом
И не рыбачил я у вод.

И не гостил я у Романа,
Не вел с Фаридом я бесед:
Был занят чем – то постоянно
И наконец рванул в побег.

Как рыба, выбрался из Сети,
Забросил прозу и стихи:
- Важнее есть дела на свете!
Главнее на Земле - шаги!

Я одолел сто километров,
Пейзаж до боли мне знаком:
Рожь золотится…Вокруг степи,
А по соседству тещин дом.

Изгиб у озера, как сабля,
Осинник в пойме – городьба:
Я наблюдаю за гусями,
Их сравниваю с обломком льда.

Они отчаливают от пляжа,
Курс держат прямо на зарю…
- Воображение будоражат, -
Я откровенно говорю.

Чудесней нет картины этой:
- Великолепная пора!
Мне нравится в деревне лето
Когда на спад идет жара!

Я по прописке горожанин:
Дух деревенский жив во мне!
Не зря я часто приезжаю:
Брожу в илекской стороне.

Мухраново

Фото Татьяны Семеновой