В 17-ть лет

Василий Макарчук
житейские истории из цикла «Услышанные монологи»


На селе вдруг встреча с ним,
Вновь с приезжим… Мной любим.
Я к нему, но не пойму:
Он в ответ мне: «Му, да му…»

Сеновал… Сказала: «Нет!» -
Милый ткнулся в свой планшет.
Я ему в ответ – «Ах, так!
Мне нужен твой чердак!

В вечереющей зари
Вновь поближе рассмотри:
Искромётность моих глаз
Вспомнишь ты уже не раз,

Как я облаком волос
Вознесла тебя до звёзд.
А сейчас, лови момент
Ты, любимый мой студент!

Чёрный взлёт моих бровей! –
Ко мне тянешься сильней…
Взмах и трепет чутких рук -
Мне не знать б с тобой разлук!

Молодая я ещё…
Чьё дыханье горячо?!
Под мычание коров
Закрутилась вдруг любовь.

Приютил нас сеновал -
Паренёк мужчиной стал.
Сено нам, как лета вздох -
Был со мною ты не плох…

Ох, шальная до утра,
Говорю ему: «Пора
Нам встречать уже рассвет,
Что пришёл в 17-ть лет!