Путевые заметки

Казак Елена Александровна
Хождений по горам домов,
И многих как бы городов -
Ты мне сказал, что ты готов
Принять тот срок.

И ты отнёс за маятника за утёс
Всё, что пришло,
И бережно держа на рук кольце,
Как в оберёг -
Душа нашла себя:
В тебе, во мне и в небе.

Засвидетельствовали.
И понеслось.
Нашлись те, кто ломали ось.
Казалось бы - и это всё.
Ан нет!
проБился Свет
и гладиаторов побед
Не видно нам за их за собственным щитом.

И собственным решением выломав себе
Дыру в спине, и чешуи кусок подкинув мне,
Планировала стужа лет замкнуть меня в себе.
Но "что-то не срослось" :)
Мне, как Земле, не годен чешуи кусок.
Зато он годен тем,
Кто
Воюет сам с собой сквозь мир теней,
Чем доказать пытается себе,
Что не виновен,
Проигнорируя вины вина цисцерн.

Тут вам не Церн.
И не коллайдер вот.
И не Фуко.
Обед вам без фужеров -
Больше ничего.
Причём тут фужер?
А донышко его
Засунула она в свою дыру в спине,
Которая без регенераций чешуе.

АННИГИЛЯЦИЯ.

6390
Им дЭ
АВО

23.11.19