Я стояла у причала...

Ирэн Пономаренко
       Я стояла у причала,
Подошёл ко мне моряк,
Улыбнулся  мне сначала,
Без причины, просто так...

      И спросил:  "Погоды ждёте?..."
Улыбнулась я в ответ.
"Своим взглядом Вы прожжёте,
Вы ж  - красотка, каких нет!..."

      Очень лестно было слышать
Эти нежные слова.
Каждой девушке приятно,
Аж, кружится голова...

        Пригласил меня в кафе он
И вином он угощал,
Познакомиться хотел он,
И Любить пообещал...

          МорячкИ они такие:
"Помотросят", а потом
Не найдёшь и "ветра в поле" -
До свидания, милый дом!

          В каждом городе, наверно,
У матроса есть жена
Иль невеста...
Непременно
Ждёт, бедняга, у окна...

            Не хочу быть в их я "шкуре"
И поэтому, друзья,
С морячком я погуляла,
Сотню раз поцеловалась,
Тыщу раз пообнималась
И сказала, не тая: 
 
            "Ты, моряк, красивый, малый!
Но уловки мне твои
Про Любовь давно знакомы,
Про неё не говори...

           Мне  с тобой приятно очень
Время проводить вдвоём.
Но не надо, это точно,
Душу бередить потом...

             Днём  "с огнём" тебя не сыщешь,
Ты ж уедешь за моря,
Будешь целовать других ты,
Но не вспомнишь про меня!..."

             Мой моряк сидел и слушал,
А потом и говорит:
"Полюбить хотел бы лучше,
Без Любви душа болит!..."

           Я ответила красавцу:
"Проходили этот пункт,
Над собою издеваться
Я не дам...
Меня забудь!..."

            На другой день морячок мой
На кораблике уплыл.
А теперь он письма шлёт мне...
Значит, всё же, не забыл...


                23.11.2019г.