Осенний мотив. Глава 125

Елена Серженко
Август одаривал тёплой погодой. Легкий
ветерок шуршал в листве деревьев, еще
зелёной.

- Паша, кто-то вселяется в наш подъезд.

Новоселы. Это в Светкину квартиру. Мать
её продала.

- Какая-то молодая женщина.

- Пойду познакомлюсь...

- Я тебе, - сказала Наташа, грозя
пальчиком.

Павел заулыбался, продолжая строить
башню из кубиков. Малыши стояли
рядом и подавали другие детали стройки.

- Пойду, заведу я тесто на блины...

- А вот это в самый раз, Наточка. Так
хочется блинчиков.

- Ох, и хитрый котяра...

- Ну, вот, получил блин комом, папа...

- Папа, - повторил Игорек.

Верочка смотрела и улыбалась.

- Вот сын все понимает, потому
что умный,весь в меня, - заговорил
. Паша.

- Мама, - произнесла Верочка.

- А дочка правильно оценила ситуацию,
потому что меня не подведёт. Умница
моя.

- Выходит, дети мудрее нас... Натка,
не будем ссориться из-за пустяков...