Армия. Медсанчасть. Бусинка 3

Эгрант
Начало здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/915

В медицинской части, старший лейтинант медицинской службы, усадил меня на стул и сунул мне под мышку градусник. Сам же офицер, сел напротив и стал внимательно наблюдать за мной. Тут раздаётся звонок телефона, стоящего в противоположном углу этой большой комнаты. Разговаривая по телефону, старший лейтенант мог бы продолжать следить за мной. И у меня было всего 2 секунды, чтобы что-то предпринять, пока офицер, повернувшись ко мне спиной, шёл к телефону. Я вытаскиваю из-под мышки градусник зажатый в кулаке ртутью вверх, стукаю им о своё колено. Нет времени совать под мышку и я просто закидываю его обратно за ворот расстёгнутой гимнастёрки. Офицер, поднявший в этот момент трубку, повернувшись ко мне, увидел спокойно сидящего на стуле солдата. Поговорив по телефону, старший лейтенант взял у меня градусник и посмотрел, какая же у меня температура. А уж, как мне было интересно это. Офицер удивлённо-испуганно произнёс:"38,9."

Мы ехали на военном медицинском автобусике по центру Ленинграда и..........

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/969