белая птица

Яна Майд
       Я в круглой комнате с белыми стенами и большим круглым окном, в которое видно только небо. На мне белое платье, я смеюсь и кружусь, и свет смеется эхом моего голоса.
       В окно влетает белая птица. Я протягиваю ей руку, и она садится на мою ладонь. Она проходит по моей руке от ладони до плеча и тянется к моим губам. Я смеюсь и целую ее и чувствую ее клюв, он маленький и острый.
       Я кормлю ее из своего рта разжеванным хлебом и пою вином.
…………………………
       Ночью она спит у меня на плече, я чувствую кожей ее коготочки. Днем она летает вокруг меня и на лету целует в губы. Я смеюсь и кружусь, и свет смеется и кружится вместе со мной.
       Она задевает меня крылом, и я тоже становлюсь птицей. Мы вьем гнездо из темных колючих веток и кормим друг друга сладкими и горькими розовыми ягодами, жгучими и утоляющими. В воздухе парят белые перья, сквозь них светит свет.
       Мы срастаемся грудью. Она расправляет крылья, они закрывают все зримое. Мое сердце срастается с ее сердцем и сливается с ним.
       Я вижу только белизну, я пью ее и дышу ею и не могу надышаться и напиться. Я сама становлюсь белизной и погружаюсь в белую тишину и слышу эхо света, смеющегося моим голосом.