Армия. Медкомиссия. Бусенка 7

Эгрант
Начало здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/915

Меня пригласили войти.
Большая светлая комната. Стол, за которым сидели 5 мужчин в белых халатах.
Я остановился посередине комнаты. Ощущение такое, что я на приёмных экзаменах в театральный ВУЗ и меня сейчас попросят спеть песенку, прочитать стишок или сплясать перед жюри. Один из сидящих мужчин, подняв на меня глаза, произнёс глубокомысленно:
- И так, солдат, вы хотите, чтобы вас комиссовали?
- Я не знаю. Как вы решите. Доктор сказал, что я совсем хворый.
- Ну что же. Сейчас почитаем всё о вашем здоровье.
И мужик в халате начал занудно читать. Остальные, с удивлением, а порой с возмущением, слушали чтеца. Когда тот закончил, то ко мне обратился мужчина, по виду старший, и сообщил, что я обязан вернуться в свою боевую часть, и что мне в течение месяца или двух, а то и трёх, сообщат о решении комиссии.

На следующий день, старшина со склада одежды, выдал моё солдатское обмундирование, все документы. Успокоившись, что мне не нужен провожатый до моего военного городка, отпустили с Богом. Ну и, как вы наверно поняли, что выйдя из ворот госпиталя, я, как настоящий и преданный защитник Родины поехал........
Поехал к себе домой, к любимой жене и ребёнку.

Дома я пробыл несколько дней и......

Следущее здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/1050