Крым 01 - вступление

Джерри Ли
В конце октября 2019-го у нас в семье произошло жуткое событие - жене позвонили из райсобеса и предложили путёвку в Евпаторию, то есть в Крым! А поскольку в очереди мы стояли с ней вдвоём, то и я оказался учтённым тоже...
На меня новость подействовала угнетающе. Я - тихий, аполитичный, московский пенсионер. На митинги оппозиции не хожу, ни в каких акциях не участвую, ток-шоу «Время покажет» и «60 минут» не смотрю. Мне стыдно за людей, которые с виду вроде бы интеллигентные, но орут как на базаре, перебивают друг друга и норовят даже без разбору неважно кому, но морду набить. За правоту своих идей!
А тут - на тебе, приехало! Что теперь делать? Во-первых, поезда туда не ходят (точнее - ещё не ходят), а во-вторых - я краем уха слышал, что надо спрашивать разрешения у хохлов! А это ж такая волокита! Иначе - санкции и сайт «миротворец».
Но в райсобесе ситуацию прояснили - оказывается ничего ни у кого спрашивать не надо, поскольку Крым - это теперь часть России, и уже давно. А ехать, вернее, лететь надо до Симферополя. А там, прямо на пороге аэропорта - встречают. Автобус. И до ворот санатория! Сервис!
Ну, что тут скажешь? Россия - самое слабое звено в цепи капитализма...
Я не стал себя уговаривать, и мы с женой после коротких сборов (ну, вы меня понимаете!), с тремя чемоданами барахла двинули в Крым, который, кто бы там что ни говорил, а вот уже пять лет как Российский!
Что бы там кто ни бухтел...

*    *    *

Ноябрь 2019-го.