Матвей и его команда. 6 глава

Сергей Николаевич Меркулов 2
 6 глава.
   Вечером за ужином, Матвей посвятил родителей в планы команды, по поводу восстановления клуба. Подробно передав все события заканчивающегося дня.
   - Какие Вы молодцы, правда отец? А сами то осилите? – пододвигая сыну тарелку с нарезанной колбасой, забеспокоилась Ольга Ивановна. - Тут ведь и умение необходимо маломальское. Без взрослых рук не обойтись кое в чём.
   - Поэтому и начал, мам. С просьбой я. Пап, ты завтра в первую же?
   - Да, в первую, а что? Говори, чего мнёшься? Помощь нужна?
   - Понимаешь, там в пару, тройке местах, трубы в аварийном состоянии, подлатать, подварить необходимо, чтоб отопление запустить, выручишь?
   - Ну и какие могут быть стеснения? Стоило из-за такой ерунды мяться? Раз надо, так надо, сделаю Матвейка, после смены буду как штык. И даже не один, кликну с собой ещё ребят из бригады, за общее думаю не станут возражать, отзовутся, явятся вам на выручку. Хорошо бы к новому году управиться с ремонтом. Помнишь Оленька, какие огоньки новогодние раньше там проводились, из города гости наезжали, поглазеть. Один ансамбль наш чего только стоил? Со мной в бригаде Серёга Сизов работает, бывший барабанщик их, до сих пор сожалеет, что так по-глупому распались.
   - А что у них тогда случилось-то, не припомню что-то? – Перебила его Ольга Ивановна.
   - Несчастная любовь, что. Как, всегда. Все в солистку были влюблены до беспамятства, а она за постороннего, приезжего замуж вышла, так и разбежались, забросив юности забаву. Углов, руководитель их тогда первым заартачился, дверью хлопнул, за ним остальные, так больше и не склеили чашу разбитую.
   - А правда, что в большие начальники выбился Борис? Несколько раз видела, как на волге его к дому подвозили, они же возле поликлиники нашей как раз живут. Важный стал, заматерел, пополнел. Худющий ведь был и сутулым, так углом и кликали в ту пору.
   - Теперь иначе величают, какая-то рука Мэра. – Припомнив прошлое улыбнулся и Олег Викторович. Подвозил он меня третьего дня, визитку с телефонами свою оставил, говорит по любой мелочи обращайся, если что. Чем смогу, помогу. Мы же с ним приятельствовали перед армией.  Хорошие в общем были ребята и репертуар весь свой был, сами и слова, и музыку писали. Собрать бы их на концерте открытия, тряхнули бы стариной, глядишь и молодёжь заинтересовалась, сами группу какую сколотили, да Матвейка?
   - Соберёшь их теперь, людям по сорок лет, тем более, безответная любовь, не за что не уговорить.
   - Не факт Оль, можно попробовать, все в посёлке живут, никто никуда не переезжал. Матвейка, подключай свою братию, у вас точно выгорит. Что скажешь?
   - Ну, не знаю, а кто такая Татьяна, солистка группы? – спросил сын.
   - Вот даёт, чудак человек. Мамка дружка твоего закадычного, кто.
   - Тёть Таня? Это она? Ничего себе, она поёт? И это в неё все парни из группы были влюблены? Надо же, мне Антоха ничего об этом никогда не рассказывал. Вот жук.
   - Он может и сам о той странице жизни своих родителей не в курсе, чего ты удивляешься, братец. Так бывает.
   - А вот завтра и узнаем. И знаете, что, ваша идея мне кажется вполне осуществимой, надо будет хорошенько над ней подумать. Но сначала ремонт нужно ещё провернуть как-нибудь.
   - Глаза боятся, а руки делают, всё у вас получится, не переживай, - потрепала сына за чёлку Ольга Ивановна. – Я завтра тоже в поликлиники с девчатами поговорю. Хорошо бы общий субботник организовать. Всем миром и работа быстрее ладится. Нужно клич по посёлку кинуть, народ у нас я думаю ещё не совсем пропащий стал, откликнутся, не равнодушные.
   - Спасибо мам, ещё одно прекрасное предложение. Будем думать…
---22.11.2019 г.---   Продолжение следует…