Апсны

Сергей Голиков-Клинский
Неожиданно сегодня "Апсны" получило финал...

***

Я больше не сопротивляюсь
Тому, что вытворяет жизнь:
Иду на новый круг, влюбляюсь,
Лишь умоляю: «Разум, отвяжись».

Любить… и это всё, на что способен.
Жизнь – просто шоу каждого из нас.
Я знаю, мы «зажжем» и будет бесподобен
Наш выход перед миллионом глаз.

Я пожалею, но иду на новый круг.
Свободу к чёрту. Да здравствует любовь.
Открыла мне свой мир. Хм, забыла про подруг.
Как жаль, что мне это уже совсем не вновь.

Ты даришь мне себя, а я… купил Апсны.
Всё понимаешь - ты вовсе не глупа.
Мила, нарядна и свечи зажжены.
Ты так прекрасна и так пока слепа…

Ты пьешь со мной, чтобы запомнить миг,
Я пью с тобой, чтобы про всё забыть.
И без смущения, сразу - напрямик
Спешим друг другу тайное открыть.

Как мы могли с тобою повстречаться?
На перекрёстках всех горел лишь красный свет.
Но невозможное взяло обыкновение случаться –
В окно вползает уж не первый наш рассвет.

Ты спишь, до безобразия юна
И эта магия творит сейчас зарю.
Ты вся сиянием окружена,
А я… я кофе для тебя варю.

Может на этот раз я вырвался из круга?
К чертям свободу! Я хочу любить.
О, как же важно обрести друг друга,
Сойти с ума и только этим жить.